Маркировка и ведение учёта косметики и бытовой химии
Чтобы помочь вам разобраться во всех нюансах и тонкостях маркировки, мы пригласили руководителя направления товарной группы «Парфюмерно-косметическая продукция и бытовая химия» Центра развития перспективных технологий на совместную онлайн-встречу с «Клеверенсом». На повестке дня:
- Этапы, сроки и порядок внедрения маркировки
- Общие требования к формированию и нанесению кодов;
- Частые ошибки участников оборота и штрафные санкции за несоблюдение правил;
- Что потребуется предпринимателям для работы с маркировкой;
- Роль терминала сбора данных в автоматизации бизнес-процессов с маркированными товарами;
- Решения «Клеверенс» для работы с товаром по DataMatrix кодам;
- Как упростить работу с парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Применение терминала сбора данных с помощью програмнного обеспечения от «Клеверенс».
Когда: 15 августа в 11:00 по МСК.
Спикеры:
- Алексей Родин, Руководитель направления товарной группы «Парфюмерно-косметическая продукция и бытовая химия», ЦРПТ
- Олег Старовойтов, Инженер-программист, «Клеверенс»
- Дмитрий Брагин, Продуктовый маркетолог, «Клеверенс»