Маркировка и ведение учёта косметики и бытовой химии

Требования «Чёстного ЗНАКа» относительно маркировки обширны. И не всегда, читая информацию на сайте ГИС МТ, понятно, что делать и куда бежать, в какие сроки нужно уложиться. А штрафные санкции за поставку и реализацию товаров без кода маркировки вообще пугают.

Чтобы помочь вам разобраться во всех нюансах и тонкостях маркировки, мы пригласили руководителя направления товарной группы «Парфюмерно-косметическая продукция и бытовая химия» Центра развития перспективных технологий на совместную онлайн-встречу с «Клеверенсом». 

На повестке дня: 

  • Этапы, сроки и порядок внедрения маркировки
  • Общие требования к формированию и нанесению кодов;
  • Частые ошибки участников оборота и штрафные санкции за несоблюдение правил;
  • Что потребуется предпринимателям для работы с маркировкой;
  • Роль терминала сбора данных в автоматизации бизнес-процессов с маркированными товарами;
  • Решения «Клеверенс» для работы с товаром по DataMatrix кодам;
  • Как упростить работу с парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Применение терминала сбора данных с помощью програмнного обеспечения от «Клеверенс».
А также спикеры расскажут и покажут, какие есть мобильные операции для работы с маркированными товарами на производстве, на складе и в магазине и ответят на вопросы участников. Присоединяйтесь, будет полезно и информативно.

Когда: 15 августа в 11:00 по МСК.

Спикеры:

  • Алексей Родин, Руководитель направления товарной группы «Парфюмерно-косметическая продукция и бытовая химия», ЦРПТ
  • Олег Старовойтов, Инженер-программист, «Клеверенс»
  • Дмитрий Брагин, Продуктовый маркетолог, «Клеверенс»

Зарегистрироваться

Подпишитесь на рассылку от «Клеверенс»

Получите доступ к полезной информации о мобильной автоматизации бизнеса. Присылаем письма раз в неделю.

Заполняя форму, вы подтверждаете условия пользовательского соглашения

Спасибо за подписку!

Раз в неделю мы будем присылать письма и делиться полезной информацией о мобильной автоматизации бизнеса.