Как сократить затраты на учёт товаров до 50%

Ваши сотрудники тратят на выполнение рутинных операций большую часть рабочего времени, но всё равно совершают ошибки? Система учёта настроена и доработана, а актуальных остатков по товару как не было, так и нет? На складе есть адресное хранение, но периодически узнаёте, что клиенту отгрузили не то, что нужно?

Тогда вам точно стоит присоединиться к партнёрской онлайн-встрече на тему «Как сократить затраты на учёт товаров до 50%?», которую проведут Мария Латышева — ведущий менеджер по продукту ТСД, «АТОЛ», и Олег Почепский — бизнес-аналитик по мобильной автоматизации, «Клеверенс».

На встрече вы узнаете:

  • Как с помощью специальных ИТ-решений организовать максимально точный и быстрый учёт товаров;
  • Как с помощью ТСД и специализированного ПО ускорить работу персонала в 10 раз;
  • Как сэкономить бюджет;
  • Как сократить ошибки в учете на 99%.

Также в программе:

  • Кейсы реальных розничных магазинов, ресторанного холдинга, продавцов маркетплейсов.
  • Презентация ТСД АТОЛ и мобильного ПО «Клеверенс» для учёта в ритейле.
  • Спецпредложение для участников вебинара.

Когда: 4 июля в 11:00 по МСК

Длительность вебинара: 1 час

Спикеры:

  • Мария Латышева, Ведущий менеджер по продукту ТСД, «АТОЛ»
  • Олег Почепский, Бизнес-аналитик по мобильной автоматизации, «Клеверенс»

Подпишитесь на рассылку от «Клеверенс»

Получите доступ к полезной информации о мобильной автоматизации бизнеса. Присылаем письма раз в неделю.

Заполняя форму, вы подтверждаете условия пользовательского соглашения

Спасибо за подписку!

Раз в неделю мы будем присылать письма и делиться полезной информацией о мобильной автоматизации бизнеса.