Как управлять имуществом в государственном учреждении?
Эффективность деятельности любой организации безусловно зависит от того, как мы ведём учёт имущества и ведём ли вообще. Государственные учреждения — не исключение. Часто нет понимания о местоположении основных средств и в каком они состоянии, а такой важный процесс как инвентаризация превращается в долгую и трудозатратную рутину.
О том, как понимать, где, у кого и в каком состоянии находится имущество, как перестать закупать ненужное оборудование, оперативно выявлять излишки и недостачи, быстро и качественно проводить инвентаризацию основных средств и материалов, мы расскажем на нашем вебинаре.
Дата и время: 7 декабря 2022 года в 11:00 по Москве.
На вебинаре разберём:
- Как оптимизировать процесс учёта имущества;
- Как отследить перемещение имущества между филиалами/зданиями/кабинетами;
- Как избавиться от воровства и неожиданных пропаж имущества;
- Как увеличить срок жизни имущества;
- Как эффективно и быстро проводить инвентаризацию основных средств и материалов.
- Как снизить количество сотрудников, участвующих в инвентаризации.
Вебинар будет интересен:
- Государственным учреждениям, бюджетным организациям с большим количеством имущества, кабинетов, офисов, юр.лиц;
- Учебным заведениям, университетам;
- Больницам, клиникам, лабораториям;
Спикер: Лидия Субботина, Менеджер по работе с ключевыми клиентами «Первый БИТ».