Возвращаемся из карантина! Инвентаризация основных средств-это просто!

Учет и отчетность могут быть правильными на бумаге, но их достоверность можно выявить только путем инвентаризации. Особенно важно это сделать сейчас, когда многие компании во время карантина раздали свое имущество сотрудникам для организации удаленной работы.

25 сентября, в 10.00 по московскому времени на вебинаре мы расскажем:

  • Как сократить затраты на проведение инвентаризации и сэкономить время сотрудников
  • Как быстро проводить инвентаризацию, учитывать основные средства и оптимизировать расходы на закупки, позволяя использовать текущие средства по максимуму.

Мероприятие будет интересно:

  • Руководителям и собственникам бизнеса
  • Руководителям государственных учреждений, университетов, музеев
  • Административным руководителям и управляющим
  • ИТ-директорам

Программа мероприятия

  • Инвентаризация основных средств –кому и для чего она необходима.
  • Способы проведения инвентаризации основных средств и их сравнение.
  • Программно-аппаратная система для проведения инвентаризации ОС.
    • Из чего состоит система.
    • Реализация учета данных по номенклатуре и инвентарным объектам.
    • Движение имущества в системе.
    • Оборудование для автоматизации учета имущества с помощью технологии штрихкодирования.
    • Оборудование для автоматизации учета имущества с помощью технологии RFID.
  • Демонстрация решений инвентаризации.
  • Ответы на вопросы.

Вы можете заранее прислать ваши вопросы и мы обязательно на них ответим на нашем вебинаре! Такой оперативный разбор кейсов дает практические навыки применения полученных знаний.

Участие бесплатное, количество мест ограничено!

Эксперт:

Андрей Норотов

Андрей Норотов
Руководитель направления в компании «Первый Бит»

Специалист в области автоматизации учета основных средств.


Зарегистрироваться