Зачем нужна мобильная автоматизация и что для этого есть у «Клеверенс»?



Бытует мнение, что автоматизация — удел крупного бизнеса. Но на практике всегда есть что автоматизировать, даже если бизнес — это один маленький магазин.


Автоматизация бизнес-процессов позволяет сократить расходы и время, увеличить прибыль, не отставать, и даже опередить своих конкурентов на рынке. 


Рассказываем почему.


Бизнес должен развиваться, чтобы отвечать постоянно изменяющимся внешним условиям Так было с онлайн-кассами, так будет и с обязательной маркировкой. Поэтому, либо развиваешься, либо деградируешь.


Будущее – это мобильная автоматизация

Ни для кого не секрет, что 50% своего рабочего времени персонал, занятый в сфере торговли, тратит на рутинные операции: приемку, переоценку, пересчет, выкладку товара. В итоге тратится драгоценное время, которое должно было использоваться для продаж и приносить прибыль магазину.

Со складами история повторяется. Приемка, отгрузка, инвентаризация - стандартные операции на складе, но вместе с этим на них тратится значительная часть человеческих, временных и денежных ресурсов. А главное если процессы не автоматизированы, складывается обычная работа сотрудников так - пойди туда, не зная куда, принеси то, не зная что. На это уходит куча времени и сил.

Очевидно, что от того, как организован процесс идентификации и складского хранения во многом зависит успех предприятия на рынке. Повысить производительность труда сотрудников, избежать нерационального использования рабочего времени, в 2 раза сократить время, которое тратится на выполнение рутинных операций и уменьшить количество ошибок, возникающих при их выполнении, в 10(!) раз можно благодаря внедрению автоматизации работы персонала, используя продукты «Клеверенс» и мобильные технологии сбора данных.

Программное обеспечение неотделимо от специального оборудования, которое имеет встроенные средства для считывания маркировки, именно оно помогает понимать эту маркировку, считывать нужные позиции товара и вписывать это в бизнес-процессы предприятия.

Именно софт помогает выстроить все бизнес-процессы, операции, действия в определенном порядке для сотрудников и это будет быстро, удобно и понятно. Данные будут вводиться вовремя.

Почему именно «Клеверенс»?

Часто у заказчика неправильное понимание процесса автоматизации, нельзя в таком вопросе полагаться только на собственное представление.

За советом лучше обратиться к профессионалам, они помогут разобраться, что подходит именно вам, по возможности провести пилот, протестировать возможности и уже потом принять решение.

Софт от «Клеверенс» позволяет на текущем оборудовании использовать свой потенциал по максимуму (быстродействие, оперативная память), и по своему функционалу удовлетворяет потребность во всех необходимых товароучетных операциях.



Во-вторых, использование ТСД в связке с ПО позволяет избежать основных проблем, например, связанных с учетом в магазине. Это несоответствие реального и фактического наличия товара в магазине, ошибки в отчетности при поставке товара и неправильные ценники.

Или ситуации на складе, когда отгружающая машина спешит, заставляя торопиться работников склада, а на руках у сотрудников только ручка и бумажка, только представьте сколько это занимает времени, особенно если позиций на приемку приближается к тысяче, как итог нет ни точности ни эффективности операций.

Вот и здесь ТСД и софт будут реальными помощниками для сотрудников, которые смогут быстро отсканировать привезенный товар, а программа на нем автоматически проведет сверку всех позиций, тем самым увеличив результативность в разы.

В-третьих, продукты уже интегрированы с основными конфигурациями 1С, что позволяет использовать продуманные бизнес - процессы (поступление, инвентаризация, перемещение, переоценка, возврат и др.).


       

Итак, какие продукты помогут, облегчат повседневную работу сотрудников, повысят производительность, прибыль и поставят вас на одну ступень с теми, кто успешно конкурирует на современном рынке, а значит развивается.