В мае этого года вышла разгромная статья о работе складов интернет-магазина Amazon, где сотрудники рассказали о том, какими ужасающими условиями работы обеспечивалась быстрая доставка товаров. Плотный график работы просто не позволял людям отойти от своих рабочих мест, а это десять часов из жизни без возможности банально поесть или выкурить сигарету.
Стоит ли удивляться тому, что Amazon присылал своим клиентам весьма странные вещи — вместо камеры за 6 тысяч долларов — камень, а вместе с письмом с извинениями, клиенту выслали кирпич. Конечно в этой статье речь не об этом, но ведь от людей зависит очень многое, вернее, от их профессионализма, быстроты действия и компетенции.
Наряду с хорошими условиями труда, людей необходимо обеспечить правильными инструментами для работы. Когда нередки ситуации, что кто-то что-то забыл или перепутал, потерял… на складе, происходят потери времени, денег, и, в конечном счете, лояльности клиентов, вот и на складе Amazon «перепутали нужный товар».
И пока бизнес не готов вкладывать деньги в дорогостоящие технологии, которые окупятся через десятки лет, люди по-прежнему обходятся дешевле. Но чем дешевле, тем ниже качество работы, и тем чаще ошибки в складских операциях.