Статья успешно отправлена на почту

Инвентаризация товара на складе в «Складе 15»

Применимо к продуктам: Mobile SMARTS платформа
Последние изменения: 2024-03-26

Операция «Инвентаризация» позволяет проверить фактическое наличие товара на складе и сравнить полученные результаты с данными, указанными в учетной системе.

В рамках «Склада 15» инвентаризация товара может проводиться по следующим бизнес-процессам:

Инвентаризация товара на складе по документу-заданию

Для данной операции используются документы типа «Инвентаризация» из системы «МойСклад». Их полный список отображается на экране ТСД в операции «Инвентаризация» (при условии, что ТСД подключен к сети Интернет), поэтому любой из них можно открыть на терминале и начать работу с ним.

Как выглядит список документов типа «Инвентаризация» в «МоемСкладе»:

Документы в списке на устройстве сортируются по дате создания: те, что были созданы позже, находятся вверху списка. Найти нужный документ можно вручную, или введя его номер в строке поиска, после чего он откроется автоматически.

В документе указан список товара, который необходимо отсканировать. Можно сканировать как товарные штрихкоды EAN-13, так и коды маркировки DataMatrix.

Если вы отсканировали неизвестный товарный штрихкод, его также можно добавить в документ. Для этого нужно привязать отсканированный штрихкод к номенклатуре из справочника товаров («Все товары») или к товару из списка в документе («Товары документа»).

В главном меню документа указан склад, на котором происходит инвентаризация, и организация, которой этот товар принадлежит (должна быть заполнена). После того как весь необходимый товар отсканирован, нужно завершить документ на ТСД, и те данные, которые были в нем изменены, автоматически отобразятся в «МоемСкладе».

Как выглядит документ в «МоемСкладе» после проверки его на ТСД:

Инвентаризация товара на складе по новому документу

Такой вид инвентаризации позволяет не использовать документ-задание из учетной системы, а сканировать произвольный товар в документ, созданный на ТСД. Новый документ на устройстве создается с помощи кнопки «Добавить».

Чтобы созданные на ТСД документы корректно записывались в систему «МойСклад», обязательно нужно указывать в новом документе склад, контрагента и организацию.

Если вы отсканировали неизвестный товарный штрихкод, можно добавить его в документ, привязав к номенклатуре товара из справочника.

После того как все нужные товары отсканированы, завершите документ на устройстве и он автоматически отправится в «МойСклад».

Как выглядит созданный на ТСД документ в «МоемСкладе»:



Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500