Статья успешно отправлена на почту

Ошибки интеграции с Честным ЗНАКом

Применимо к продуктам: Кировка
Последние изменения: 2024-03-26

Технические ошибки

Все ошибки в работе «Кировки», возникающие на стороне коннектора СУЗ, являются техническими. Их решение может быть связано с устранением проблемы в СУЗ, или же потребуется помощь технических специалистов.

 

Код ошибки

Текст ошибки в таблице

Суть ошибки

Как устранить ошибку

#KRVCHZT001 КМ заказаны «Обувь», но их нет в таблице «Марки». GTIN:
КМ заказаны успешно, но отсутствуют в таблице «Марки» по неустановленным причинам
Сломался СУЗ — проверить, уточнить наличие и статус заказа
Ошибки эмитирования — если заказ в СУЗ корректный, проверить лог на наличие ошибок эмитирования
Ошибки записи в таблицу «Марки» — проверить лог на наличие ошибок доступа и записи в таблицу «Марки»
#KRVCHZT002 Не удалось заказать КМ «Обувь», нет связи с СУЗ Нет связи с СУЗ Убедиться, что СУЗ работает
Проверить настройки коннекторов в базе
Проверить лог на наличие ошибок подключения
#KRVCHZT003 Не удалось заказать КМ «Обувь», ответ СУЗ: Ошибка при заказе в СУЗ Проверить лог на наличие ошибок при заказе, из ответа СУЗ выяснить причину ошибки
#KRVCHZT004 Ошибка агрегации! Ответ ГИС МТ: Ошибка при агрегации в ГИС МТ Проверить лог на наличие ошибок при заказе, из ответа ГИС МТ выяснить причину ошибки
#KRVCHZT005 Не удалось провести агрегацию КМ, запрос не удался!
Нет связи с ГИС МТ
Убедиться, что ГИС МТ работает
Проверить настройки коннекторов в базе
Проверить лог на наличие ошибок подключения

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500