Знать, где что находится
при помощи быстрой инвентаризации
кабинетов и подсобных помещений

Ключевые выгоды

Понимание, где что находится

Понимание, где что находится

Единая система управленческого учета всего имущества позволяет ответить на вопросы «в каком здании, в каком кабинете, у кого на руках сейчас находится то или иное имущество».

Оптимизация использования

Оптимизация использования

Делать больше, обходясь меньшим. Актуальная информация о наличии и местоположении имущества позволяет оптимальнее использовать существующее имущество.

Экономия времени

Экономия времени

Поиск имущества, выдача, возврат, перемещение, обходные листы — всё это становится быстрее и проще.

Быстрая инвентаризация

Быстрая инвентаризация

Инвентаризация на штрихкодах проходит до 10 раз быстрее, чем вручную. А инвентаризация на RFID проходит еще в 40 раз быстрее, чем на штрихкодах.

Комплексная автоматизация для учреждений здравоохранения

Дорогое медицинское оборудование (реанимационное, физиотерапевтическое), медицинская мебель (каталки, кресла) и т.п.— постоянно перемещаются между кабинетами и никто не знает, где что находится.

Решение от Клеверенс позволяет маркировать всё имущество, проводить быструю инвентаризацию кабинетов, палат и подсобных помещений, автоматизировать выдачу и возврат имущества, автоматизировать поиск нужного оборудования.

Решение позволяет сэкономить на закупке дополнительного оборудования, сократить время персонала на поиск оборудования, проводить должный учет и контроль за имуществом при переездах и ремонтах, контролировать склад.

Мы поможем вам найти
идеальное решение!

Подробнее о решении

Описание

Управленческий учет имущества – это такая игра в «я всё знаю». В идеале руководитель хотел бы заходить в социальную сеть и видеть там примерно такую картинку по своей организации:

больница.jpg

Пользуясь только данными бухгалтерского учета, зачастую невозможно понять: у кого и где конкретно лежит та или иная вещь, инструмент, деталь оборудования. Бухгалтерия ведет учет, следуя своей логике амортизации и списания, что иногда противоречит задачам управленческого учета. 

«Клеверенс: Учет имущества» ведет базу всего имущества учреждения (основные средства, оборудование, малоценка и материалы) в разрезе помещений и конкретных держателей имущества.

Система предусматривает множество готовых бизнес-процессов и сценариев использования, существенно облегчая основные операции, необходимые для учета и контроля за имуществом.

Возможности

Систему можно использовать в нескольких вариантах:

  1. Просто вести базу имущества, без использования специального оборудования для штрихкодирования;
  2. Обклеить всё штрихкодами и проводить быструю инвентаризацию при помощи специального оборудования – мобильных терминалов сбора данных со встроенным сканером штрихкодов;
  3. Обклеить всё или часть имущества штрихкодами и RFIDметками, и проводить совсем быструю и современную инвентаризацию на RFID.

Система позволяет автоматизировать выдачу, инвентаризацию и возврат имущества, строить отчеты об актуальном состоянии и местоположении имущества.

Незаменима при переездах и ремонтах, особенно в связке со специальным оборудованием для автоматической идентификации (чтение штрихкодов и RFID-меток, нанесенных на единицы имущества).

Интересно, как реализовать?

Готовые решения для медицинских учреждений

Вариант №1
46 050 o
Только программное обеспечение
Подробнее
Вариант №2
421 933 o
Комплект для учета по штрихкодам
Подробнее
Вариант №3
941 901 o
Комплект для учета при помощи RFID
Подробнее
Вариант №1 Только программное обеспечение

База данных для учета имущества, без использования специального оборудования.  Позволяет вести учет имущества, производить маркировку (печатать этикетки по штрихкодом и без), выполнять все необходимые учетные операции, строить отчеты по наличию, местоположению и состоянию имущества.

1 шт. 46 050 o
Итого: 46 050o
Купить комплект
Вариант №2 Комплект для учета по штрихкодам

1 шт. 338 500 o
1 шт. 33 614 o
1 шт. 49 819 o
Итого: 421 933o
Купить комплект
Вариант №3 Комплект для учета при помощи RFID

Стартовый комплект для учета при помощи радиочастотной идентификации (RFID), включает в себя всё необходимое оборудование и программное обеспечение, а также набор металлизированных RFID-меток для пилотного запуска на 500 единиц имущества.

1 шт. 543 600 o
1 шт. 212 507 o
1 шт. 142 431 o
1 шт. 43 362 o
Итого: 941 901o
Купить комплект

Вопросы и ответы

Можно ли обрабатывать метки дезенфицирующими химическими средствами?

Остались вопросы?

позвоните нам по телефону +7 (495) 662 98 03 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним: