Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Учёт и реализация оптовых партий маркированной продукции
Для решения вопросов маркировки компанией «Шин-АвтоТрейд» было выбрано программное обеспечение от «Клеверенс» и терминалы сбора данных UROVO DT-50.
Клиент
Шин-АвтоТрейд
Оборудование и программное обеспечение
Маркировка Кукморских валенок

Автоматизация основных процессов по маркировке на крупном комбинате валенок, от производства до агрегации готовых изделий, с последующей сборкой и отгрузкой заказа покупателям выполнена с помощью программного продукта «Склад 15 с Кировкой».

Партнёр
Мистер Чек
Клиент
Кукморский валяльно - войлочный комбинат
Оборудование и программное обеспечение
Маркировка лекарств производителя монобрендовых препаратов
Автоматизация учета маркированных лекарственных препаратов выполнена при помощи платформы Pharm-X в связке с «Mobile SMARTS: Склад 15 с МДЛП».
Внедрение решения позволило наладить выполнение основных процессов монобрендового импортера лекарственных препаратов в соответствии с требованиями МДЛП.
Партнёр
ActiveComputers
Клиент
Импортер лекарственных препаратов
Оборудование и программное обеспечение
Плавный переход на маркировку и реализацию шин и покрышек
С 1 ноября 2020 вступил в силу ФЗ об обязанности передавать в систему «Честный знак» сведения в отношении всех действий с маркированными шинами. Также станет запрещено производство немаркированных шин, запрет оборота немаркированных шин и запрет реализации немаркированных шин.
Партнёр
Первый Бит СПБ Ломоносовская
Клиент
Петромакс
Оборудование и программное обеспечение
О не простом процессе маркировки меха
Чипирование меховых изделий в оптово-производственной компании «FUR NATURAL GRS» выполнено при помощи программного обеспечения «Шубный маркиратор».
Клиент
FUR NATURAL GRS
Лёгкая маркировка, или как наладить работу с DataMatrix кодами?
Компания «ЛАЙТ», реализующая оптом рабочую одежду и обувь, ведёт учёт маркированной продукции при помощи программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Honeywell ScanPal EDA60K. Внедрение софта было выполнено специалистами компании «МэйнСервис».
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
ЛАЙТ
Оборудование и программное обеспечение
Как решение от «Клеверенс» помогает выполнять требования законодательства
Молочная ферма «Творогово» использует программные продукт «Клеверенс» и терминал сбора данных Zebra MC2200 для маркировки товаров собственного производства. Все работы по внедрению софта и оборудования выполнили специалисты компании «ПРОФИТ».
Партнёр
ПРОФИТ
Клиент
Творогово
Инвентаризации в разрезе маркировки: 270 заправочных станций «Ракушка» работают на ТСД с софтом «Клеверенс»
Благодаря программному обеспечению «Клеверенс» и терминалам сбора данных сеть заправочных станций «Ракушка» получила возможность проводить инвентаризации табачной продукции помарочно.
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
Ракушка
Оборудование и программное обеспечение
Оптовая реализация маркированных фотовспышек
Отгрузка маркированных фотовспышек с помощью ТСД и программы «Mobile SMARTS: Склад 15 + ФОТО»
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
GRIFON
Оборудование и программное обеспечение
Шесть лет дружбы с «Клеверенс»

Автоматизированная приёмка и отгрузка детской одежды реализована на складе компании «Школьная форма» при помощи программного обеспечения «Драйвер ПРОФ» и терминалов сбора данных CASIO IT-800 и Honeywell EDA60K.


Клиент
Школьная форма

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.