Подбор заказа — это процесс сбора товара в месте его хранения для последующей отгрузки клиенту.
Данная операция предназначена для сбора товара на обычном складе, без адресного хранения. Подобрать товар в рамках данной операции можно двумя способами:
- по факту (создается новый документ на ТСД);
- по выгруженному из товароучетной системы заданию.
Подбор заказа по документу-заданию
Для данной операции используются документы типа «Заказ покупателя» из системы «МойСклад». Их полный список отображается на экране ТСД в операции «Подбор заказа» (при условии, что ТСД подключен к сети Интернет), поэтому любой из них можно открыть на терминале и начать работу с ним.
Как выглядит список документов типа ««Заказ покупателя» в «МоемСкладе»:
Как список документов выглядит на ТСД:
Документы в списке на устройстве сортируются по дате создания: те, что были созданы позже, находятся вверху списка. Найти нужный документ можно вручную, или введя его номер в строке поиска, после чего он откроется автоматически.
Перед началом работы ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите торговый объект на ТСД («Настройки» в главном меню «Склада 15» --> «Торговый объект» --> выберите из списка склад, на котором будете cканировать товар и ячейки). Подробнее в статье.
В документе указан список товара, который необходимо отсканировать. Можно сканировать как товарные штрихкоды EAN-13, так и коды маркировки DataMatrix.
Если вы отсканировали неизвестный товарный штрихкод, его также можно добавить в документ. Для этого нужно привязать отсканированный штрихкод к номенклатуре из справочника товаров («Все товары») или к товару из списка в документе («Товары документа»).
В главном меню документа указан склад, на котором происходит подбор заказа, и организация, которой этот товар принадлежит (должна быть заполнена). После того как весь необходимый товар отсканирован, нужно завершить документ на ТСД, и те данные, которые были в нем изменены, автоматически отобразятся в «МоемСкладе».
Как выглядит документ в «МоемСкладе» после проверки его на ТСД:
Подбор заказа по новому документу
Такой вид операции позволяет не использовать документ-задание из учетной системы, а сканировать произвольный товар в документ, созданный на ТСД. Новый документ на устройстве создается с помощи кнопки «Добавить».
Чтобы созданные на ТСД документы корректно записывались в систему «МойСклад», обязательно нужно указывать в новом документе склад, контрагента и организацию.
Начните сканирование товаров (кнопка «Скан»). Если вы отсканировали неизвестный товарный штрихкод, можно добавить его в документ, привязав к номенклатуре товара из справочника.
После того как все нужные товары отсканированы, завершите документ на устройстве и он автоматически отправится в «МойСклад».
Как выглядит созданный на ТСД документ в «МоемСкладе»: