Статья успешно отправлена на почту

Подбор заказа в «Складе 15»

Применимо к продуктам:Mobile SMARTS платформа
Последние изменения: 2025-08-13

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Подбор заказа — это процесс сбора товара в месте его хранения для последующей отгрузки клиенту.

Данная операция предназначена для сбора товара на обычном складе, без адресного хранения. Подобрать товар в рамках данной операции можно двумя способами:

  • по факту (создается новый документ на ТСД);
  • по выгруженному из товароучетной системы заданию.

Подбор заказа по документу-заданию

Для данной операции используются документы типа «Заказ покупателя» из системы «МойСклад». Их полный список отображается на экране ТСД в операции «Подбор заказа» (при условии, что ТСД подключен к сети Интернет), поэтому любой из них можно открыть на терминале и начать работу с ним.

Как выглядит список документов типа ««Заказ покупателя» в «МоемСкладе»:

Screenshot_1.png

Как список документов выглядит на ТСД:

Документы в списке на устройстве сортируются по дате создания: те, что были созданы позже, находятся вверху списка. Найти нужный документ можно вручную, или введя его номер в строке поиска, после чего он откроется автоматически.

screenshot-1755088658363.png screenshot-1755088668617.png screenshot-1755088764702.png

Перед началом работы ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите торговый объект на ТСД («Настройки» в главном меню «Склада 15» --> «Торговый объект» --> выберите из списка склад, на котором будете cканировать товар и ячейки). Подробнее в статье.

В документе указан список товара, который необходимо отсканировать. Можно сканировать как товарные штрихкоды EAN-13, так и коды маркировки DataMatrix.

screenshot-1755089053533.png screenshot-1755089073926.png

Если вы отсканировали неизвестный товарный штрихкод, его также можно добавить в документ. Для этого нужно привязать отсканированный штрихкод к номенклатуре из справочника товаров («Все товары») или к товару из списка в документе («Товары документа»).

  

В главном меню документа указан склад, на котором происходит подбор заказа, и организация, которой этот товар принадлежит (должна быть заполнена). После того как весь необходимый товар отсканирован, нужно завершить документ на ТСД, и те данные, которые были в нем изменены, автоматически отобразятся в «МоемСкладе».

screenshot-1755089233337.png screenshot-1755089244469.png

Как выглядит документ в «МоемСкладе» после проверки его на ТСД:

Screenshot_2.png

Подбор заказа по новому документу

Такой вид операции позволяет не использовать документ-задание из учетной системы, а сканировать произвольный товар в документ, созданный на ТСД. Новый документ на устройстве создается с помощи кнопки «Добавить».

Чтобы созданные на ТСД документы корректно записывались в систему «МойСклад», обязательно нужно указывать в новом документе склад, контрагента и организацию.

screenshot-1755088658363.png screenshot-1755089517049.png screenshot-1755089535644.png

Начните сканирование товаров (кнопка «Скан»). Если вы отсканировали неизвестный товарный штрихкод, можно добавить его в документ, привязав к номенклатуре товара из справочника.

  

После того как все нужные товары отсканированы, завершите документ на устройстве и он автоматически отправится в «МойСклад».

screenshot-1755090218867.png screenshot-1755090232068.png screenshot-1755090236394.png

Как выглядит созданный на ТСД документ в «МоемСкладе»:

Screenshot_1.png

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500