Список обязательной информации, предоставляемой техподдержке в случае обращения к ней

Категории:  FAQ по продуктам
Последние изменение: 01.11.2018

Для того, чтобы быстро и качественно решить возникшую у Вас проблему, наши специалисты должны обладать как можно большим количеством данных о проблеме. Поэтому при составлении заявки в техподдержку сообщите им следующие данные:

  • ФИО, контактный телефон, уже приобрели или только планируете приобрести продукт, являетесь ли вы нашим партнером.
  • Установленный продукт, версия установленного продукта, развернули новую базу или обновили существующую
  • Какой модели ТСД, какая ОС на нем установлена (Android/WinCE/Win Mobile), версия установленного клиента Mobile SMARTS.
  • Понятное описание проблемы и способ, как её воспроизвести.
  • Частота возникновения проблемы.
  • Версия платформы Mobile SMARTS, файловая или серверная база Mobile SMARTS.
  • Какая установлена платформа 1С (х86 или х64). Конфигурация 1С и её версия, типовая или нетиповая база 1С, клиент-серверный вариант работы или файловая база. Если серверная, где располагается база относительного кластера серверов 1С:  на самом сервере 1С или на машине в локальной сети.
  • (Если не типовая) - Воспроизводится ли проблема на типовой конфигурации?
  • Логи ошибок:
    • На ТСД в папке Mobile SMARTS файл errors.log.
    • На ПК с Windows 7 и новее в папке «C:\ProgramData\Cleverence\Logs».
    • На ПК с Windows XP «С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs».