Операция «Обратный акцепт по факту» в «МДЛП: Смартфон»

Теги: МДЛП
Последние изменения: 10.06.2022

Операция «Обратный акцепт» представляет собой приемку маркированного товара на склад медучреждения (аптеки), при условии что данные по результатам этой операции получатель отправляет самостоятельно в систему МДЛП и поставщику лекарственных препаратов. Поставщик должен подтвердить (или отклонить) сведения, отправленные в систему МДЛП получателем.

В рамках продукта «МДЛП: Смартфон» доступен один вид данной операции:

  • Обратный акцепт по факту (на ТСД создается новый документ).

Для того чтобы начать операцию обратного акцепта в «МДЛП: Смартфон», необходимо:

  1. В главном меню продукта выбрать операцию «Обратный акцепт» и нажать кнопку «Добавить».

  2. Откроется окно сканирования товара, в котором можно отсканировать ШК как товара, так и коробки с лекарствами.

  3. После того как ШК товара был отсканирован, потребуется ввести дополнительные данные по этому товару:



    Цена — обязательный параметр, необходимый к передаче в систему «Честный ЗНАК». В рамках функционала продукта можно автоматически пересчитывать цену товара в зависимости от НДС.

    Ставка НДС:
    — если вы хотите вводить цену с НДС (как указано в ТТН), выберите для него процентную ставку НДС;
    - если вы хотите вводить цену без НДС (как указано в ТТН), выберите параметр «Без НДС» вместо процентной ставки.

  4. После того как были отсканированы все лекарственные препараты, нажмите кнопку «Отправить в МДЛП».

  5. Перед отправкой данных в систему МДЛП в документе необходимо указать номер документа и дату его создания. Поля «Отправитель» и «Получатель» заполнятся автоматически на основании данных, полученных из личного кабинета ЧЗ, к которому приложение имеет доступ.



    Значения «Тип операции», «Тип договора», «Источник финансирования» выбираются из предложенных статических данных.



    Нажмите кнопку «ОК».

  6. Далее для отправки данных в систему МДЛП введите пин-код и приложите ключ-карточку к ТСД.

  7. После отправки данных на ТСД придет уведомление от Честного ЗНАКА, была операция завершена успешно или с ошибками.

  8. Отправленный документ появится в реестре документов в личном кабинете ЧЗ. Там можно узнать его статус и в случае необходимости скачать и узнать причину ошибки, по которой отправка не была завершена успешно.



Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500