Мы знаем, что информации много, а каждый бизнес уникален, поэтому предлагаем разобраться вместе
Оставьте заявку на дополнительные услуги или техподдержку
Специалист свяжется с вами в ближайшее время
Больше 20 лет мы помогаем компаниям автоматизировать учет и маркировку
Закажите технические услуги
Мы ценим время наших клиентов, поэтому предлагаем свою помощь в проектном внедрении и разработке, а также несколько уровней техподдержки

На этой странице вы найдете все дополнительные технические возможности, которые предоставляет команда «Клеверенс»

Закажите консультацию уже сейчас, чтобы выбрать нужную услугу, или ознакомьтесь с полным перечнем услуг
Закажите технические услуги
Мы ценим время наших клиентов, поэтому предлагаем свою помощь в проектном внедрении и разработке, а также несколько уровней техподдержки.
На этой странице вы найдете все дополнительные технические возможности, которые предоставляет команда «Клеверенс»

Закажите консультацию уже сейчас, чтобы выбрать нужную услугу, или ознакомьтесь с полным перечнем услуг
Техническая поддержка - это несколько типов услуг, предоставляемых специалистами компании «Клеверенс» Заполните простую форму, чтобы получить консультацию по настройке вашего оборудования, внедрению программного обеспечения для эффективного учета, и оказанию любой другой помощи, необходимой
для безупречного функционирования AUTO-ID структуры вашего магазина, склада или производства.
Тарифы технической поддержки
Бесплатная техподдержка предоставляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Регистрация обращений в службу ServiceDesk осуществляется в круглосуточном режиме по ссылке
Техническая поддержка — это несколько типов услуг, предоставляемых специалистами компании «Клеверенс». Заполните простую форму, чтобы получить консультацию по настройке вашего оборудования, внедрению программного обеспечения для эффективного учета, и оказанию другой помощи, необходимой для безупречного функционирования AUTO-ID структуры вашего магазина, склада или производства.
Тарифы технической поддержки
Бесплатная техподдержка предоставляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Регистрация обращений в службу ServiceDesk осуществляется в круглосуточном режиме по ссылке
Расширенный
без учета НДС
от 130 000 ₽
Решение задачи за 24 часа с возможностью подключения ведущего разработчика и программиста 1С
Заказать
Эксклюзивный
индивидуальное предложение
Индивидуально
Внедрение, настройка процессов, работа по вашим требованиям, приоритетам
и часовому поясу
Заказать
Услуга: экстренная диагностика
Результатом оказания услуги является заключение специалиста технической поддержки Клеверенс о возможных способах устранения неисправностей
Если у вас нет договора с Клеверенс на техническую поддержку с выделенным SLA, мы можем подключить специалиста, чтобы дать консультацию для решения задачи за максимально короткое время.
от 6000 ₽
Примечание:
Услуга оказывается только в рабочее время: с 9:00 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных (сб, вс) и праздников.
Устранение неисправностей является отдельной услугой и в случае ее необходимости оплачивается отдельно.
Удаленная установка и подключение
Сэкономьте время при внедрении программ от «Клеверенс», доверьте эту работу профессионалам! Наши специалисты настроят и подключат решения удаленно через web-сервис:
✔️ Установка серверной части на один компьютер с одной базой данных;
✔️ Установка на устройство: терминал сбора данных, прайсчекер;
✔️ Подключение одного принтера и обработок;
✔️ Демонстрация и проверка настроенного продукта или оборудования;
✔️ Время настройки от 2 до 5 часов - максимум эффективности за короткое время!
Что нужно проверить перед обращением к специалистам:
1. Работающее оборудование — заряженные ТСД, компьютер с доступом к 1С.
2. Полные права доступа к 1С-базе, предоставленные права администратора на всех ПК, задействованных в работе с ТСД.
3. Параметры подключения: при наличии Wi-Fi необходим пароль доступа и имя сети,
информация о типе шифрования и используемой безопасности.
4. Тестовые документы 1С и номенклатура для проверки правильности установки и настройки.

Если версия 1С отсутствует в списке поддерживаемых или отличается от стандартной или дорабатывалась, потребуется проектная работа
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»