Оставьте заявку на техподдержку или услуги внедрения и настройки
Специалист свяжется с вами в ближайшее время
Подключим ТСД к 1С и другим учетным системам
Оказываем услуги, внедрения, удаленной настройки и технической поддержки складских решений. Настроим терминал сбора данных, подключим учетную систему и наладим бизнес-процессы.
Закажите консультацию уже сейчас, чтобы выбрать нужную услугу, или ознакомьтесь с полным перечнем услуг
Оказываем услуги, внедрения, удаленной настройки и технической поддержки складских решений. Настроим терминал сбора данных, подключим учетную систему и наладим бизнес-процессы.
Закажите консультацию уже сейчас, чтобы выбрать нужную услугу, или ознакомьтесь с их полным перечнем
Техническая поддержка - это несколько типов услуг, предоставляемых специалистами компании «Клеверенс» Заполните простую форму, чтобы получить консультацию по настройке вашего оборудования, внедрению программного обеспечения для эффективного учета, и оказанию любой другой помощи, необходимой для безупречного функционирования AUTO-ID структуры вашего магазина, склада или производства.
Тарифы технической поддержки
Бесплатная техподдержка предоставляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Регистрация обращений в службу ServiceDesk осуществляется в круглосуточном режиме по ссылке
Техническая поддержка — это несколько типов услуг, предоставляемых специалистами компании «Клеверенс». Заполните простую форму, чтобы получить консультацию по настройке вашего оборудования, внедрению программного обеспечения для эффективного учета, и оказанию другой помощи, необходимой для безупречного функционирования AUTO-ID структуры вашего магазина, склада или производства.
Тарифы технической поддержки
Бесплатная техподдержка предоставляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Регистрация обращений в службу ServiceDesk осуществляется в круглосуточном режиме по ссылке
Базовый
без учета НДС
от 69 900 ₽
Решение задачи нашим специалистом меньше, чем за 48 часов, поможем устранить до 10 инцидентов
Результатом оказания услуги является заключение специалиста технической поддержки Клеверенс о возможных способах устранения неисправностей
Если у вас нет договора с Клеверенс на техническую поддержку с выделенным SLA, мы можем подключить специалиста, чтобы дать консультацию для решения задачи за максимально короткое время.
Примечание: Услуга оказывается только в рабочее время: с 9:00 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных (сб, вс) и праздников. Устранение неисправностей является отдельной услугой и в случае ее необходимости оплачивается отдельно.
Удаленная установка и подключение
Сэкономьте время при внедрении программ от «Клеверенс», доверьте эту работу профессионалам! Наши специалисты настроят и подключат решения удаленно через web-сервис:
✔️ Установка серверной части на один компьютер с одной базой данных; ✔️ Установка на устройство: терминал сбора данных, прайсчекер; ✔️ Подключение одного принтера и обработок; ✔️ Демонстрация и проверка настроенного продукта или оборудования; ✔️ Время настройки от 2 до 5 часов - максимум эффективности за короткое время!
Что нужно проверить перед обращением к специалистам:
1. Работающее оборудование — заряженные ТСД, компьютер с доступом к 1С. 2. Полные правадоступа к 1С-базе, предоставленные права администратора на всех ПК, задействованных в работе с ТСД. 3. Параметры подключения: при наличии Wi-Fi необходим пароль доступа и имя сети, информация о типе шифрования и используемой безопасности. 4. Тестовые документы 1С и номенклатура для проверки правильности установки и настройки.
Если версия 1С отсутствует в списке поддерживаемых или отличается от стандартной или дорабатывалась, потребуется проектная работа
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»