Полный контроль при помощи Mobile SMARTS за внутренними перемещениями товара
Спасибо!

Ключевые выгоды для вашего бизнеса

Ускорение процесса

Ускорение процесса

Автоматизация процесса, сокращает время перемещения товаров в несколько раз.

Исключение ошибок

Исключение ошибок

MobileSMARTS полностью исключает ошибки, так как пропадает человеческий фактор. Учёт товара получается полностью автоматизированным, от сотрудника требуется только сканировать штрихкоды с товаров.

Минимизация трудозатрат

Минимизация трудозатрат

Использование ТСД с Mobile SMARTS позволяет сократить количество персонала, которое участвует в перемещении товара. С задачей вполне может справиться один сотрудник оснащённый одним терминалом.

Капитазация

Капитазация

Программное обеспечение и оборудование можно поставить на баланс. Это повысит совокупную рыночную стоимость компании.

Автоматизация создаёт чёткую картину о нахождение и количестве товаров

Известно, что перемещение товара со склада в торговый зал не самый быстрый процесс, ведь в нём участвуют сразу и кладовщик и оператор базы данных, их взаимодействие и затягивает процесс.

Ускорить перемещение можно с помощью решения по автоматизации от Клеверенс. При этом кладовщик cможет оформить всё самостоятельно: без помощи оператора. Для этого ему понадобиться только терминал сбора данных и программа Mobile SMARTS. Решение позволит одному человеку отсканировать штрихкоды и указать необходимое количество товара, а далее предать всю информацию в учётную систему и распечатать накладную перемещения и ценники - минутное дело.

Автоматизированный учёт от Клеверенс позволит создать прозрачную картину нахождения объектов.

Экономьте время
Сразу получите консультацию специалиста

Подробнее о решении

Описание

Чтобы сделать перемещение товара в торговый зал или обратно, достаточно на терминале сбора данных выбрать необходимый пункт меню и создать новый документ перемещения.

Далее нужно просто отсканировать штрихкоды товаров, которые будут перемещаться. Можно вручную ввести необходимое количество, если у артикула перемещается более 1 штуки.

При таком способе товары чётко идентифицируются, что отображается на экране терминала. Это позволяет практически избежать ошибок в этом процессе.

Возможности

Как писалось выше, программа даёт возможность определять количество вручную, что помогает сократить приличное количество времени при формировании списка на перемещение.

Также можно сформировать список товаров в учётной программе, а потом отправить этот документ на мобильное устройство, а также определить исполнителя. В расширенной версии возможна передача документов между сервером и тсд по беспроводной сети Wi-Fi.

Выводы

Решение по автоматизации перемещения товара внутри магазина, ускоряет процесс поиска необходимого товара.

Внедрение позволит вам создать адекватную картину для анализа движения товара, что поможет в будущем корректировать заказ продукции индивидуально по магазинам.

Интересно, как реализовать?

Готовые решения для магазина

Вариант №1
52 134 o
Бюджетный вариант
Подробнее
Вариант №2
111 809 o
Оффлайн работа
Подробнее
Вариант №3
122 184 o
Полный функционал
Подробнее
Вариант №1 Бюджетный вариант

Комплект состоит из бюджетного терминала сбора данных SMART-DROID и Mobile SMARTS.

1 шт. 52 134 o
Итого: 52 134o
Купить комплект
Вариант №2 Оффлайн работа

Комплект состоит из терминала сбора данных Datalogic Memor X3 и оффлайн версией Mobile SMARTS.

1 шт. 111 809 o
Итого: 111 809o
Купить комплект
Вариант №3 Полный функционал

Комплект состоит из терминала сбора данных Motorola MC2180 и программы Mobile SMARTS.

1 шт. 122 184 o
Итого: 122 184o
Купить комплект

Дополнительные услуги

Вы всегда можете дополнительно заказать следующие услуги:

Удалённая настройка

Удалённая настройка

Настройка программы через Ammyy или TeamViewer.

10 000 o
Заказать
Выезд специалиста

Выезд специалиста

Настройка оборудования и программы на предприятии

24 000 o
Заказать
Обучение

Обучение

Обучение пользователей (16 часов)
Выезд по Москве или в офисе Клеверенс

57 600 o
Заказать
Кто уже использует?

Проекты и отзывы

Остались вопросы?

позвоните нам по телефону +7 (495) 662 98 03 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним: