Мобильное
приложение
для торговых
представителей
Масштабируйте продажи
благодаря цифровизации
процессов

Мобильное
приложение
для торговых
представителей

Масштабируйте продажи
благодаря цифровизации
процессов
x 5 раз
ускоряет процесс проведения операций
380 000+
сотрудников используют решение в своей работе
от 168 руб/мес
стоимость решения для одного мобильного устройства
до 3-х мес
окупаемость после внедрения
ускоряет процесс проведения операций
используют решение
в своей повседневной работе
  • Создавайте новые заявки во время визита торгового представителя для увеличения ассортимента и объема продаж.
  • Покажите товар и его изображения в приложении.
  • Принять и оформить возврат в торговой точке также можно с мобильного устройства по штрихкодам.
Бизнес-процессы торговых представителей
Высокая скорость отгрузок
  • Комбинируйте торговлю "с колес" и по заранее созданным заявкам для максимальных отгрузок в каждую точку.
  • Торговые представители смогут формировать все необходимые документы непосредственно с мобильного устройства.
  • Подбор заказа и отгрузка со склада и магазина по штрихкодам позволяет быстро и точно поставлять товары клиентам.
  • Отгружайте со склада коробками и паллетами, а комплектуйте заказы непосредственно в момент отгрузки клиентам.
  • Ищите товар по названию или по штрихкоду.
Гибкость поставок
Снижение человеческого фактора при комплектации заказов позволяет увеличивать ассортимент. Экспериментируйте с номенклатурой и охватывайте больший рынок.
Широкий ассортимент
Формирование заказа
Увеличьте скорость и точность, снизьте издержки
Бизнес-процессы торговых представителей
Увеличьте скорость и точность, снизьте издержки
  • Высокая скорость отгрузок
    Отгрузка со склада и поставка клиентам по штрихкодам позволяет быстро и точно собирать заказы. Товар можно отгружать на складе коробками и паллетами, а комплектовать в заказы непосредственно в момент отгрузки клиентам.
  • Гибкость поставок
    Комбинируйте торговлю "с колес" и по заранее созданным заявкам для максимальных отгрузок в каждую точку. Торговые представители смогут формировать все необходимые документы непосредственно с мобильного устройства.
  • Широкий ассортимент
    Снижение человеческого фактора при комплектации заказов позволяет увеличивать ассортимент. Экспериментируйте с номенклатурой и охватывайте больший рынок.
  • Формирование заказа
    Создавайте новые заявки во время визита торгового представителя для увеличения ассортимента и объема продаж. Принять и оформить возврат в торговой точке также можно с мобильного устройства по штрихкодам.
Как работает решение от Клеверенс
Мобильный продукт для работы торговых представителей станет частью системы управления бизнесом
  • Мобильное приложение
    Мы разработали мобильное приложение для телефонов на базе Android и терминалов сбора данных (ТСД) всех популярных производителей.
  • Управление через вашу учетную систему
    Мобильное приложение обменивается данными с имеющейся учетной системой, получая номенклатуру, заказы, остатки и т.д.
  • Модуль интеграции
    Для обмена данными с 1С или другой учетной системой разработан специальный модуль, благодаря которому решение разворачивается за несколько часов.
  • Платформа разработки бизнес-процессов
    Для дальнейшего совершенствования уникальных процессов каждой организации мы создали платформу для их моделирования и разработки.
Как начать использовать решение
Начните с готового решения
Начнем двигаться от простого к сложному: наше готовое решение позволит провести базовую автоматизацию. Вам даже не понадобится ТСД, достаточно мобильного телефона.
Протестируйте интеграции
Используйте готовые инструменты для интеграции. Выгрузите справочники и задания из вашей учетной системы в «Клеверенс».
Опишите бизнес-процессы
После начала работы, определите, какие еще задания, документы и справочники должны быть доступны в мобильном устройстве.
Дорабатывайте приложение
Постепенно совершенствуйте ваши бизнес процессы. Наша поддержка и проектный отдел всегда готовы помочь.
Как начать использовать решение
  • Начните с готового решения
    Начнем двигаться от простого к сложному: наше готовое решение позволит провести базовую автоматизацию. Вам даже не понадобится ТСД, достаточно мобильного телефона.
  • Протестируйте интеграции
    Используйте готовые инструменты для интеграции. Выгрузите справочники и задания из вашей учетной системы в «Клеверенс».
  • Опишите бизнес-процессы
    После начала работы, определите, какие еще задания, документы и справочники должны быть доступны в мобильном устройстве.
  • Дорабатывайте приложение
    Постепенно совершенствуйте ваши бизнес процессы. Наша поддержка и проектный отдел всегда готовы помочь.
Нашему опыту доверяют
Нашему опыту
доверяют
У вас остались вопросы?
Вы можете оставить заявку, чтобы задать его эксперту
Задать вопрос
У вас остались вопросы?
Вы можете оставить заявку,
чтобы задать его эксперту
Задать вопрос
117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37А
Отдел продаж: +7 (495) 662-98-03
sales@cleverence.ru
Пн-пт: с 07-00 до 19-00
Скачать бесплатную
пробную версию
© Клеверенс 2023
Политика конфиденциальности
Подписывайтесь на наши соцсети
Подписаться на новости
Продукты
Возможности
Для складов
Для магазинов
Для учреждений
Онлайн-магазин и
доставка
Для производств
Кейсы
Библиотека
База знаний
Техническая поддержка
Обновления ПО
Обучение
Партнерский раздел
Личный кабинет
О Компании