Мобильное
приложение
для торговых
представителей
Масштабируйте продажи
благодаря цифровизации
процессов

Мобильное
приложение
для торговых
представителей

Масштабируйте продажи
благодаря цифровизации
процессов
x 5 раз
ускоряет процесс проведения операций
380 000+
сотрудников используют решение в своей работе
от 168 руб/мес
стоимость решения для одного мобильного устройства
до 3-х мес
окупаемость после внедрения
ускоряет процесс проведения операций
используют решение
в своей повседневной работе
  • Создавайте новые заявки во время визита торгового представителя для увеличения ассортимента и объема продаж.
  • Покажите товар и его изображения в приложении.
  • Принять и оформить возврат в торговой точке также можно с мобильного устройства по штрихкодам.
Бизнес-процессы торговых представителей
Высокая скорость отгрузок
  • Комбинируйте торговлю "с колес" и по заранее созданным заявкам для максимальных отгрузок в каждую точку.
  • Торговые представители смогут формировать все необходимые документы непосредственно с мобильного устройства.
  • Подбор заказа и отгрузка со склада и магазина по штрихкодам позволяет быстро и точно поставлять товары клиентам.
  • Отгружайте со склада коробками и паллетами, а комплектуйте заказы непосредственно в момент отгрузки клиентам.
  • Ищите товар по названию или по штрихкоду.
Гибкость поставок
Снижение человеческого фактора при комплектации заказов позволяет увеличивать ассортимент. Экспериментируйте с номенклатурой и охватывайте больший рынок.
Широкий ассортимент
Формирование заказа
Увеличьте скорость и точность, снизьте издержки
Бизнес-процессы торговых представителей
Увеличьте скорость и точность, снизьте издержки
  • Высокая скорость отгрузок
    Отгрузка со склада и поставка клиентам по штрихкодам позволяет быстро и точно собирать заказы. Товар можно отгружать на складе коробками и паллетами, а комплектовать в заказы непосредственно в момент отгрузки клиентам.
  • Гибкость поставок
    Комбинируйте торговлю "с колес" и по заранее созданным заявкам для максимальных отгрузок в каждую точку. Торговые представители смогут формировать все необходимые документы непосредственно с мобильного устройства.
  • Широкий ассортимент
    Снижение человеческого фактора при комплектации заказов позволяет увеличивать ассортимент. Экспериментируйте с номенклатурой и охватывайте больший рынок.
  • Формирование заказа
    Создавайте новые заявки во время визита торгового представителя для увеличения ассортимента и объема продаж. Принять и оформить возврат в торговой точке также можно с мобильного устройства по штрихкодам.
Как работает решение от Клеверенс
Мобильный продукт для работы торговых представителей станет частью системы управления бизнесом
Мобильное приложение
Мы разработали мобильное приложение для телефонов на базе Android и терминалов сбора данных (ТСД) всех популярных производителей.
Управление через вашу учетную систему
Мобильное приложение обменивается данными с имеющейся учетной системой, получая номенклатуру, заказы, остатки и т.д.
Модуль интеграции
Для обмена данными с 1С или другой учетной системой разработан специальный модуль, благодаря которому решение разворачивается за несколько часов.
Платформа разработки бизнес-процессов
Для дальнейшего совершенствования уникальных процессов каждой организации мы создали платформу для их моделирования и разработки.
Как начать использовать решение
Начните с готового решения
Начнем двигаться от простого к сложному: наше готовое решение позволит провести базовую автоматизацию. Вам даже не понадобится ТСД, достаточно мобильного телефона.
Протестируйте интеграции
Используйте готовые инструменты для интеграции. Выгрузите справочники и задания из вашей учетной системы в «Клеверенс».
Опишите бизнес-процессы
После начала работы, определите, какие еще задания, документы и справочники должны быть доступны в мобильном устройстве.
Дорабатывайте приложение
Постепенно совершенствуйте ваши бизнес процессы. Наша поддержка и проектный отдел всегда готовы помочь.
Как начать использовать решение
Начните с готового решения
Начнем двигаться от простого к сложному: наше готовое решение позволит провести базовую автоматизацию. Вам даже не понадобится ТСД, достаточно мобильного телефона.
Протестируйте интеграции
Используйте готовые инструменты для интеграции. Выгрузите справочники и задания из вашей учетной системы в «Клеверенс».
Опишите бизнес-процессы
После начала работы, определите, какие еще задания, документы и справочники должны быть доступны в мобильном устройстве.
Дорабатывайте приложение
Постепенно совершенствуйте ваши бизнес процессы. Наша поддержка и проектный отдел всегда готовы помочь.
Нашему опыту доверяют
Нашему опыту
доверяют
У вас остались вопросы?
Вы можете оставить заявку, чтобы задать его эксперту
Задать вопрос
У вас остались вопросы?
Вы можете оставить заявку,
чтобы задать его эксперту
Задать вопрос
117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37А
Отдел продаж: +7 (495) 662-98-03
sales@cleverence.ru
Пн-пт: с 07-00 до 19-00
Скачать бесплатную
пробную версию
© Клеверенс 2023
Политика конфиденциальности
Подписывайтесь на наши соцсети
Подписаться на новости
Продукты
Возможности
Для складов
Для магазинов
Для учреждений
Онлайн-магазин и
доставка
Для производств
Кейсы
Библиотека
База знаний
Техническая поддержка
Обновления ПО
Обучение
Партнерский раздел
Личный кабинет
О Компании