Мобильная инвентаризация
без расхождений в магазине спорттоваров
Спасибо!

Ключевые выгоды для вашего бизнеса

Повышение эффективности

Повышение эффективности

Автоматизация процесса инвентаризации приводит к росту эффективности работы сотрудников магазина.

На смену медленному ручному поиску и подсчету приходит сканирование терминалом сбора данных.

Исключение ошибок

Исключение ошибок

«Mobile SMARTS: Магазин 15» полностью исключает ошибки идентификации товара, убирая человеческий фактор.

Программа сама ведет учёт, от сотрудника требуется только отсканировать весь товар.

Ускорение процесса

Ускорение процесса

Использование терминала сбора данных сокращает проведение инвентаризации на 70% (это почти в 3 раза!).

После внедрения решения инвентаризация будет занимать не целый день, а всего 3-4 часа.

Внедрение мобильной инвентаризации в 3 раза сокращает ошибки

В магазине спортивных товаров большой размер справочника номенклатуры и проведение инвентаризаций вызывает некоторые сложности. Проявляются они в виде необходимости привлечения дополнительного персонала. Да и скорость ручного учёта по накладным оставляет желать лучшего.

Оптимизировать процесс можно путём его автоматизации. Для этого идеально подходит программный продукт «Mobile SMARTS: Магазин 15». Он позволяет соединить в единую систему учётную программу и мобильные устройства-терминалы сбора данных (ТСД).

Решение от Клеверeнс превращает трудоёмкий ручной пересчёт в простое сканирование штрихкодов товаров. Оно не требует постоянной концентрации от сотрудников, и это убирает пресловутый человеческий фактор, источник множества ошибок и расхождений.

Инвентаризацию теперь могут проводить 1-2 сотрудника. Удобно проводить инвентаризацию отдельно по секциям и отделам, выгружая только необходимые товары на ТСД. Такая лёгкость проведения позволяет увеличить число инвентаризаций при необходимости.

Экономьте время
Сразу получите консультацию специалиста

Подробнее о решении

Описание

При использовании «Mobile SMARTS: Магазин 15» достаточно выбрать инвентаризационную зону: торговый зал, склад или подсобка. Выгрузить документ "инвентаризация", содержащий номенклатуру и количество, прямо на ТСД. Выгрузка из учётной системы выполняется по USB-кабелю или по сети Wi-Fi.

Больше не нужно печатать никаких бумаг или документов, программа на терминале сбора данных сама будет сверять. При сканировании штрихкода на экране ТСД будет отображаться строки номенклатуры и количества. Созданный документ "инвентаризации" на ТСД будет отображать номенклатуру и количество только сканируемого товара. Для выгруженного из учетной системы документа "инвентаризация" будут отображаться на экране номенклатура, количество по базе и количество по факту отсканированного товара, (например Бейсболка, 53, хакки, 3 из 7 шт.)

В завершение процесса нужно просто закрыть документ "инвентаризации" на ТСД и передать в учетную систему. Сделать это можно через провод USB или по беспроводной сети Wi-FI.

Возможности

Инвентаризация долгий и трудоемкий процесс, который может занимать от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от количества вложенных ресурсов и объема работ.

В нашем решении есть возможность обезопасить себя от потери данных во время проведения работ, к примеру перед обедом/перекуром/концом смены или просто требуется продолжение инвентаризации в другом помещении и на другом ТСД, можно завершить документ инвентаризации, и он попадет в 1С - запишется со всеми насканированными данными.

После чего другой сотрудник или тот же после перерыва может получить документ инвентаризации уже с заполненными данными по ранее загруженному документу для продолжения сканирования данных.

Что самое удобное в расширенной версии, для этого не потребуется оператор за ПК, так как всё происходит в онлайн режиме, запись и получение документа из 1С.

Если сотрудник случайно выбрал не свой документ инвентаризации, либо сделал, что то не поправимое, для этого предусмотрена новая функция отмены работы с документом в режиме онлайн, что бы сразу же после завершения данные не попали обратно в 1С.

На ТСД можно вывести небольшой отчет по полным совпадениям построчно и фактическое количество насканированного товара из общего числа заявленного в документе.

Выводы

Современное оптимизированное решение для бизнес-процессов актуально как никогда в жёстких условиях современного рынка. Оно позволит повысить эффективность работы сотрудников, увеличит скорость операций. Что непосредственно скажется на сокращение издержек и увеличении прибыли магазина.

Интересно, как реализовать?

Готовые решения для магазина

Вариант №1
49 543 o
Минимум
Подробнее
Вариант №2
72 262 o
Базовый
Подробнее
Вариант №1 Минимум

Мобильные операции: информация о товаре по штрихкоду / сбор штрихкодов / инвентаризация.
Замена DOS-терминалам с прошивками

1 шт. 49 543 o
Итого: 49 543o
Купить комплект
Вариант №2 Базовый

Мобильные операции: сбор штрихкодов / информация о товаре по штрихкоду / инвентаризация / поступление / возврат / перемещение/ переоценка.
Все основные операции для непродовольственных магазинов

1 шт. 72 262 o
Итого: 72 262o
Купить комплект

Дополнительные услуги

Вы всегда можете дополнительно заказать следующие услуги:

Удалённая настройка

Удалённая настройка

Настройка программы через Ammyy или TeamViewer.

10 000 o
Заказать
Выезд специалиста

Выезд специалиста

Настройка оборудования и программы на предприятии

24 000 o
Заказать
Обучение

Обучение

Обучение пользователей (16 часов)
Выезд по Москве или в офисе Клеверенс

57 600 o
Заказать
Остались вопросы?

позвоните нам по телефону +7 (495) 662 98 03 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним: