Использование терминала сбора данных, сокращает проведение инвентаризации в несколько раз.
После внедрения решения она будет занимать не целый день, а всего 2-3 часа.
Использование ТСД с Mobile SMARTS позволяет сократить количество персонала, которое участвует в инвентаризации товара. С задачей вполне может справиться один сотрудник оснащённый одним терминалом.
MobileSMARTS полностью исключает ошибки, так как в процессе учёта товара пропадает человеческий фактор, терминал сам проводит весь учёт, от сотрудника требуется только отсканировать товар и выгрузить собранные данные в учётную систему.
Увеличение количества инвентаризаций приводит к сокращению краж среди персонала, так как товар постоянно подвергается учёту.
Программное обеспечение и оборудование можно поставить на баланс. Это повысит совокупную рыночную стоимость компании.
Элементарное отсутствие вещи нужного размера или цвета в торговом зале может сорвать продажу. Чтобы таких проблем не возникало, нужно иметь картину о реальном наличии товара в магазине.
Контроль и мониторинг наличия товара достигается путём частых инвентаризаций. Но проводить их не просто, требуется много времени и человеческих ресурсов.
Облегчить и ускорить эту процедуру можно с помощью решения от Клеверенс. Оно основано на автоматизации учёта товаров по штрихкодам с помощью терминала сбора данных и специального софта — «Mobile SMARTS: Магазин 15».
Внедрение решения в магазине выполняется очень просто. Программа без проблем интегрируется с учётными системами: 1С: Розница, Штих-М, Далион, Астор. Использование оборудования тоже не вызовет проблем. По использованию оно мало отличается от обычного смартфона.
Как показывает десятилетний опыт внедрения, время проведения инвентаризации сокращается на 70% вплоть до нескольких часов на магазин. Количество необходимых сотрудников также сокращается.
В магазинах одежды присутствует текучесть кадров, и уследить за каждым продавцом просто невозможно. «Mobile SMARTS: Магазин 15» позволяет проводить инвентаризации гораздо чаще, чем это положено по закону, и тем самым заранее выявлять случаи пропажи вещей. Доказано, что это эффективный способ борьбы с кражами среди персонала.
Еще более важной проблемой является полная выкладка, наличие в торговом зале всех имеющихся артикулов, хотя бы по одной штуке. До 38% проблемы отсутствия товара в торговом зале связано с тем, что его не принесли со склада. Нет товара — нет продажи. Вывешенный экземпляр могли давно украсть, а по базе он всё еще висит в торговом зале, в то время как имеющиеся экземпляры пылятся на складе.
Кроме того, в магазинах с большим потоком людей вещи постоянно следуют по маршруту торговый зал-гардероб-торговый зал и вполне естественно, что любая вещь может пострадать в примерочной. Инвентаризация позволяет выявлять пострадавшие вещи и вовремя сделать их дозаказ со склада.
В программе «Mobile SMARTS: Магазин 15» учтены множество мелких нюансов для инвентаризации одежды. Эти мелочи делают работу быстрой и эффективной.
Например, у товаров одного размера могут быть совершенно одинаковые штрихкоды. Если магазину важно знать остатки в разрезе размеров, то при сканировании таких штрихкодов программа на терминале сбора данных выведет на экран список имеющихся размеров и попросит человека уточнить конкретный.
Решение поддерживает как проводной, так и беспроводной обмен. Обмен по проводу позволяет сэкономить деньги на развертывании и администрировании сети Wi-Fi. С другой стороны, беспроводной обмен позволяет сэкономить время на хождении к компьютеру туда-сюда.
Еще одна интересная функция — отображение на экране прогресса инвентаризации. При сканировании, например, штрихкода блузки, программа покажет, сколько блузок такого цветоразмера уже посчитано, сколько еще осталось, сколько посчитано/осталось блузок такого артикула и сколько посчитано/осталось вообще блузок (или блузок в данной секции магазина). Но если руководство не доверяет персоналу, то ожидаемые остатки можно на экран не выводить.
Также из-за примерок возникают ситуации, когда штрихкод на бирке повреждён или вовсе отсутствует. Для этого случая предусмотрен режим, в котором сотрудник через поиск находит необходимый ему товар и вручную вносит по нему информацию.
Внедрение программы «Mobile SMARTS: Магазин 15» приводит к минимизация трудозатрат при проведение инвентаризации в торговом зале и на складе магазина, при этом идёт весомое сокращение и времени.
Постоянный контроль сокращает вероятность краж среди персонала. Актуальная информация позволяет делать своевременные заказы со склада продукции. И в целом компания получает больше информации для анализа и развития бизнеса.
Мобильные операции: информация о товаре по штрихкоду / сбор штрихкодов / инвентаризация.
Замена DOS-терминалам с прошивками
1 шт. | 45 443 o | |
Итого: | 45 443o | |
Купить комплект |
Мобильные операции: сбор штрихкодов / информация о товаре по штрихкоду / инвентаризация / поступление / возврат / перемещение/ переоценка.
Все основные операции для непродовольственных магазинов
1 шт. | 69 432 o | |
Итого: | 69 432o | |
Купить комплект |
1 шт. | 57 301 o | |
Итого: | 57 301o | |
Купить комплект |
Вы всегда можете дополнительно заказать следующие услуги:
позвоните нам по телефону +7 (495) 662 98 03 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним: