Болит голова от инвентаризации склада интернет-магазина? Узнай, как в 10 раз ускорить процесс.
Спасибо!

Ключевые выгоды для вашего бизнеса

Скорость работы

Скорость работы

Технология от Клеверенс делает из ваших сотрудников идеальных исполнителей.

 

Алгоритм работы сводится к нескольким простым действиям, которые не требуют ни внимая, ни усидчивости. Пик-пик и всё.

Возврат инвестиций

Возврат инвестиций

Реальные замеры наших клиентов показали: полная окупаемость стоимости решения составляет всего 6 месяцев.

 

Это очень короткий срок, при этом после этого система продолжит работать на вас.

Исключение ошибок

Исключение ошибок

Автоматизация убирает в учёте человеческий фактор. Мобильный компьютер сам следит за корректным выполнением учёта.

 

От сотрудника требуется только с следовать подсказкам на экране.

Сокращение краж

Сокращение краж

Увеличение количества инвентаризаций приводит к сокращению краж среди персонала.

 

Чёткая картина по остаткам товара, позволяет выявлять недобросовестных работников.

Использование программы ускоряет инвентаризацию в магазине в 10 раз!

Вовремя не заказанный товар у поставщика, банальное отсутствие полной линейки товаров на складе интернет-магазина, в учётной системе указаны некорректные остатки по товару — всё это существенно бьёт по продажам и способствует увеличению отменённых заказов с сайта.

Постоянный учёт остатков склада решают эти проблемы. Но любой руководитель прекрасно понимает, какой это трудоёмкий и затратный процесс.

Выполняется он обычно одним из следующих способов: а) Менеджеров (операторов) интернет-магазина приходится отвлекать от обработки заказов. Сотрудники c распечаткой в руках по строчкам пытаются выискать затерявшийся артикул. б) Дружный коллектив радостно выходит на инвентаризацию в ночную смену, либо в выходной. в) На помощь призывают аутсорсинговые компании. Все эти варианты имеют право на жизнь, но в итоге это всегда лишние денежные затраты и большой процент упущенной выгоды.

Как же всё-таки можно вести постоянный учёт, но при этом делать это экономично? Ответ дают современные технологии в виде мобильной автоматизации. Клеверенс более 15 лет работает на рынке мобильного сбора данных и автоматизации бизнес-процессов и.

Для автоматизации инвентаризации было разработано идеальное решение, которое позволяет ускорить процесс проведения инвентаризации в 10 раз!

Экономьте время
Сразу получите консультацию специалиста

Подробнее о решении

Описание

Что же из себя представляет Mobile SMARTS? Это специальное программное обеспечение, которое позволяет объединить вашу учётную систему и мобильный компьютер – терминал сбора данных.

Что это даёт? Всё очень просто, вы берёте всю вашу базу с товарами, помещаете её на терминал, и можете работать с ним где угодно. Вы больше не привязаны к компьютеру, и при этом имеете всю актуальную информацию.

А как работает терминал сбора данных? По сути это смартфон со сканером штрихкодов. С помощью сканера вы фиксируете все товары. Mobile SMARTS сам сравнивает их с номенклатурой, которая уже выгружена на него.

В итоге после сканирования всех товаров, вся собранная информация загружается обратно в учётную систему. Там на её основе формируется отчёт по остаткам. И вы имеете актуальные данные по остаткам товара.

Возможности

Mobile SMARTS позволяет выполнять инвентаризацию быстро: вместо дня, всего за несколько часов.

Появляется возможность делать локальную инвентаризацию по группам товаров. Для этого нужно выгрузить только необходимую часть номенклатуры.

Можно делать инвентаризацию на удалённом от офиса складе, используя только один терминал. Сотрудник приезжает с терминалом в магазин, сканирует товары, а выгрузку делает уже в центральном офисе. Никакой привязки к компьютеру с учётной системой.

Количество возможностей не ограничено, подробнее вы можете узнать у наших менеджеров, для этого просто оставьте заявку.

Выводы

Использование комплекта для инвентаризации на базе Mobile SMARTS позволяет сократить время полной, не говоря уже о локальной, инвентаризации склада интернет-магазина.

Количество пересортицы товара сведётся к минимуму как и количество отменённых заказов из-за того, что на сайт попал товар, которого нет в наличии. И больше не будет зависеть от качества выполнения сотрудниками.

Решение стоит недорого, и быстро себя окупает. Опыт реальных клиентов к тому в подтверждение.

Запустите бизнес-процессы на новом уровне, оставьте заявку, и мы вам перезвоним.

Интересно, как реализовать?

Готовые решения для магазина

Вариант №1
113 217 o
Оффлайн работа
Подробнее
Вариант №2
52 791 o
Бюджетный вариант
Подробнее
Вариант №3
123 723 o
Полный функционал
Подробнее
Вариант №1 Оффлайн работа

Комплект состоит из терминала сбора данных Datalogic Memor X3 и оффлайн версией Mobile SMARTS.

1 шт. 113 217 o
Итого: 113 217o
Купить комплект
Вариант №2 Бюджетный вариант

Комплект состоит из бюджетного терминала сбора данных SMART-DROID и Mobile SMARTS.

1 шт. 52 791 o
Итого: 52 791o
Купить комплект
Вариант №3 Полный функционал

Комплект состоит из терминала сбора данных Motorola MC2180 и программы Mobile SMARTS.

1 шт. 123 723 o
Итого: 123 723o
Купить комплект

Дополнительные услуги

Вы всегда можете дополнительно заказать следующие услуги:

Удалённая настройка

Удалённая настройка

Настройка программы через Ammyy или TeamViewer.

10 000 o
Заказать
Выезд специалиста

Выезд специалиста

Настройка оборудования и программы на предприятии

24 000 o
Заказать
Обучение

Обучение

Обучение пользователей (16 часов)
Выезд по Москве или в офисе Клеверенс

57 600 o
Заказать
Кто уже использует?

Проекты и отзывы

Остались вопросы?

позвоните нам по телефону +7 (495) 662 98 03 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним: