Сканирование каждой бутылки полностью исключает ошибки в идентификации конкретной алкогольной продукции поступившей от поставщика.
От сотрудника требуется только сканировать штрихкоды с акцизных марок.
Использование терминала сбора данных сокращает выполнение операций в среднем на 60% (это больше чем в 2 раза!).
Программное обеспечение и оборудование можно поставить на баланс. Это повысит совокупную рыночную стоимость компании.
Использование решения позволит полностью контролировать все операции с алкоголем и готовить только верные документы.
Верное выполнение предписаний, поможет избежать крупных денежных штрафов.
С наступлением 2016 года продажа алкогольной продукции претерпит сильные изменения. Теперь за каждую принятую или отгруженную бутылку придётся отчитываться перед государством. Информация через специальную программу — Универсальный транспортный модуль (УТМ) — будет отправляться в базу данных ЕГАИС Росалкогольрегулирования (РАР), где будет выполняться сверка с исходными данными от производителя. В случае нарушения на продавцов будут накладываться крупные штрафы.
С чего бы паниковать, ведь все данные чётко отражены в учётной системе, а каждый товар имеет свой уникальный код?! Дело в том, что номенклатуру товара во всех документах ЕГАИС следует указывать в кодах алкогольной продукции (AlcCode, код АП) согласно ЕГАИС. Эти коды закодированы в 2D штрихкодах акцизных марок. При этом совершенно одинаковая продукция может иметь разные коды, и, соответственно, отражаться в накладных ЕГАИС раздельно.
Принимать и отгружать верный товар согласно ЕГАИС поможет «Mobile SMARTS: ЕГАИС». Решение работает при помощи специального оборудования — мобильных терминалов сбора данных со встроенными сканерами 2D-штрихкодов акзцизных марок. Программа интегрирована с системой проверки легальности CheckMark2, которая в онлайн режиме проверяет и выдает на экран устройства всю информацию из базы данных РАР.
Решение позволяет не только готовить и проверять документы для ЕГАИС, но и одновременно проверять легальность алкогольной продукции.
Даже при самом идеальном учете реальные коды алкогольной продукции (АП) на бутылках отличаются от тех, что хранятся в учетной системе. А в облако РАР нужно отправлять реальные коды алкогольной продукции АП. Выход – использовать Mobile SMARTS и CheckMark2 для сборки данных о реальных остатках на складе. 100% гарантия результата возможна только при тотальном сканировании всех марок.
Для постановки начальных остатков нужно для каждой бутылки собрать четыре параметра:
Одна и та же продукция может иметь очень много «дублей» в справочнике ЕГАИС (разные заводы, разные линии одного завода, разные регионы).
Если вы никогда не сканировали акцизные марки, то почти наверняка учет продукции на вашем складе в разрезе кодов АП не ведется.
Код АП содержится в «большом» штрихкоде акцизной марки (PDF417). Без сканирования привязать все реальные коды АП к своей номенклатуре заранее тоже не получится, так как коды АП не постоянны, они меняются производителями и импортерами алкоголя. Бутылки из одной и той же коробки могут иметь совершенно разный код АП (разные производственные линии, разные заводы).
Порядок выполнения при помощи терминала сбора данных (ТСД) со встроенным сканером штрихкодов следующий:
Если в учетной системе уже заведены формы А (не просто сканы, а реальные данные с датами и диапазонами), то при обработке собранных данных можно будет проверить собранные серийные номера на вхождение хотя бы в один диапазон марок имеющихся форм А.
Если в учетной системе нет нужных форм А, то собранные серийники можно использовать для запроса форм А у производителя/поставщика.
Формы Б ищем по номенклатуре и берем последние, какие найдутся.
По результатам операции имеем полный поштучный список всей алкогольной продукции с привязками и к номенклатуре учетной системы, и к номенклатуре АП, и к формам А и Б.
Если на складе велся серийный учет, то по результатам операции некоторые серии придется разбить на несколько. Так чтобы в каждой серии были указаны свои верные коды АП и свои верные формы.
Приемка алкогольной продукции производится следующим образом:
Если на терминале сбора данных установлен CheckMark2, то после сканирования PDF417 (если штрихкод прочелся) происходит запрос в базу данных ЕГАИС (облако РАР), откуда возвращаются реальные данные по акцизной марке: наименование продукции, код АП, крепость, объем, данные о производителе/импортере.
Если на терминале сбора данных не установлен CheckMark2, то после сканирования PDF417 происходит сверка с накладной просто по коду алкогольной продукции (АП).
Кладовщик решает, набирать ли эту продукцию в память ТСД, вводит количество. Продукция сканируется выборочно: либо по одной на наименование, либо по несколько штук на наименование (например, выборочно по одной на каждую паллету или коробку).
В итоге формируется документ, который содержит и штрихкоды EAN13, и все данные по алкогольным маркам, что необходимо для полной сверки с накладной ЕГАИС. Считанные данные также можно использовать для того, чтобы сопоставить номенклатуре учетной системы новые неизвестные ранее коды АП.
Далее ответственное лицо принимает решение, что ему делать: принимать по акту с расхождениями или отказываться от приемки и высылать поставщику реальные данные, чтобы получить от него верную ТТН ЕГАИС.
Когда на складе проведен ввод начальных остатков по приведенной выше схеме, то отгрузка уже может вестись по сериям, без сплошных сканирований.
Например, кладовщик просто сканирует «маленький» штрихкод с акцизной марки (DataMatrix), в котором закодирован серийный номер марки.
1 шт. | 107 875 o | |
Итого: | 107 875o | |
Купить комплект |
1 шт. | 127 486 o | |
Итого: | 127 486o | |
Купить комплект |
1 шт. | 153 549 o | |
Итого: | 153 549o | |
Купить комплект |
позвоните нам по телефону +7 (495) 662 98 03 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним: