Обучение по «Mobile SMARTS: Кировка»
Добрый день!
Во вторник у нас прошло первое обучение по «Mobile SMARTS: Кировка» и уже есть первый партнер, который сдал экзамен и получили статус Сертифицированного партнера по маркировке обуви.
Мы не собираемся сбавлять темп и стремимся дать возможность обучиться всем партнерам, желающим урвать самые вкусные куски пирога маркировки.
- Стоимость обучения: 5000 руб/команда (менеджер и внедренец);
- Дата проведения обучения: 14 августа;
- Где: очно у нас в офисе - Москва, Варшавское шоссе 33.
Сертификат партнера открывает для вас эксклюзивные возможности:
1) Получать от нас лиды;
2) Получить дистрибутив продукта и NFR-лицензию, для создания своего демо-стенда и проведения демонстрации заказчикам;
3) А так же поддержку в работе с вашими заказчиками:
- Пресейл;
- Консультации;
- Техническая поддержка;
- Сопровождение проекта;
- Подготовка КП;
- Переговоры;
- Встречи;
- Маркетинговый бюджет на рекламу;
- Маркетинговые материалы;
- Проведение совместных вебинаров для заказчиков;
- Проведение совместных вебинаров для партнеров.
Готовы стать спецами по маркировке обуви - тогда скорее регистрируйтесь!
Эдуард Рафиков
Менеджер по работе с партнерами «Клеверенс»
Программа обучения по «Mobile SMARTS: Кировка»
Часть I. Расскажем
1. Коротко о проекте Маркировки обуви. Кто участвует, сроки, этапы.
2. Что нужно для работы? Оборудование, необходимые доступы.
3. О проблемах участников рынка.
4. Чем помогает «Mobile SMARTS: Кировка»? Текущие возможности и перспективы развития продукта.
5. Какую поддержку мы готовы оказать вам.
Часть II. Покажем и научим
1. Оборудование для демонстрации «Mobile SMARTS: Кировка». Что можно использовать, какие готовые комплекты мы предлагаем. Установка и настройка продукта.
2. Научим вариантам развертывания, проверке установки, решению возможных проблем.
3. Работа на ТСД. Подробно покажем все операции и их настройки, варианты работы. Разберём как заказать коды маркировки, как провести оклейку и отчитаться о результатах.
4. Типовые вопросы и ответы на них. Вы узнаете, что чаще всего спрашивают заказчики и что их беспокоит на самом деле.
Часть III. Ответим на вопросы.
Все почему, зачем и как. Всё, что неясно и непонятно.