Новая система обработки заявок службы техподдержки

Компания «Клеверенс» переходит на новую систему обработки заявок службы технической поддержки, которая работает на базе Jira Service Desk.

Для корректной работы и обработки заявок необходимо пройти регистрацию. Запрос клиента не прошедшего регистрацию, будет некорректно обрабатываться системой и переправлен на страницу регистрации.

Перед обращением в службу техподдержки, прочитайте «Правила оказания технической поддержки».

Подпишитесь на рассылку от «Клеверенс»

Получите доступ к полезной информации о мобильной автоматизации бизнеса. Присылаем письма раз в неделю.

Заполняя форму, вы подтверждаете условия пользовательского соглашения

Спасибо за подписку!

Раз в неделю мы будем присылать письма и делиться полезной информацией о мобильной автоматизации бизнеса.