Микрокиоск Zebra

  • от 105 577.- Подробнее
    Микрокиоск Zebra CC6000

    Микрокиоск Zebra CC6000

    Информационный киоск Zebra CC6000 сочетает в себе знакомые черты потребительского планшетного ПК и платформы корпоративного класса, а также уникальные функции, обеспечивающие непревзойденное качество обслуживания клиентов.
  • от 59 194.- Подробнее
    Микрокиоск Zebra MK500

    Микрокиоск Zebra MK500

    Чтобы узнать цену и наличие товара, проверить баланс подарочной карты и бонусных баллов, определить местоположение продукта и вызвать консультанта, покупателю достаточно воспользоваться сканером штрихкода, сенсорной панелью или нажать кнопку. Кроме того, Zebra MK500 легко подключается к компактным мобильным принтерам других производителей.

  • от 105 436.- Подробнее
    Микрокиоск Zebra MK3100

    Микрокиоск Zebra MK3100

    Микрокиоск MK3100 обладает всеми необходимыми функциями для предоставления клиентам уникального уровня самообслуживания. Это мощное устройство поддерживает как простые приложения, такие как проверка цен и наличия товаров, так и мультимедийные приложения, содержащие видеоматериалы с практическими рекомендациями и информацией об услугах, каталоги товаров и многое другое. Это позволяет клиентам быстро и легко получать необходимую им информацию. С помощью микрокиоска MK3100 вы сможете сделать самообслуживание своим конкурентным преимуществом.

  • от 137 756.- Подробнее
    Микрокиоск Zebra MK4000

    Микрокиоск Zebra MK4000

    Zebra MK4000 предлагает уникальный набор возможностей для построения систем самообслуживания. В этом микрокиоске знаменитые сканеры штрихкодов Motorola объединены с 12-дюймовым сенсорным экраном SVGA, мощным процессором и надежным устройством хранения данных, что позволяет использовать MK4000 для получения широкого спектра данных и услуг в самых разных отраслях.

  • от 106 109.- Подробнее
    Микрокиоск Motorola MK3000

    Микрокиоск Motorola MK3000

    Оставайтесь на связи со своими клиентами с помощью тонкого и экономичного MK3000. В своем магазине вы можете связаться с клиентом во время принятия решения, улучшая качество обслуживания клиентов и увеличивая размер покупательской корзины. В своей гостинице вы можете обеспечить гостям быструю регистрацию, предоставить по требованию доступ к электронному консьержу и многим дополнительным услугам.