Вебинар по учёту и маркировке молочной продукции
20 апреля 16:00 — 17:30
Правительство смягчило требования к проекту по маркировке для поддержки бизнеса в текущих условиях. Это значит, что у всех представителей молочной отрасли появилось дополнительное время на внедрение и отладку процессов по маркировке, на выстраивание эффективной системы прослеживаемости маркированной продукции.
Предлагаем совместно с экспертом товарной группы «МОЛОКО» из ЦРПТ разобраться как начать работать без ошибок и штрафов в новых условиях. Приглашаем производителей, импортеров, оптовиков и представителей розницы.
На вебинаре мы подробно расскажем и покажем, как с помощью специализированного ПО для терминалов сбора данных можно максимально комфортно настроить работу и быть готовым к изменениям законодательства на 100%.
Программа вебинара
Презентация ЦРПТ:
- Этапы маркировки молочной продукции
- Требования к участникам оборота по этапам маркировки
- Изменения в государственной информационной системе маркировки
Презентация «Клеверенс»:
- Мобильные решения как единственный способ бизнесу продолжить работать.
- Решения «Клеверенс» на рынке маркировки
- Успешные кейсы внедрения мобильного софта и ТСД
Демонстрация:
- Мобильные операции для работы с маркированными товарами на складе
- Мобильные операции для работы с маркированными товарами в магазине
Спикеры вебинара
Спикеры от ЦРПТ:
- Яков Панфёров, эксперт товарной группы «Молоко»
Спикеры от «Клеверенс»:
- Александр Бушнов, ведущий аналитик Mobile SMARTS «Клеверенс»
- Екатерина Сучкова, менеджер отдела продаж «Клеверенс»
Информационные партнеры
Milknews — ежедневное специализированное информационно-аналитическое агентство, рассказывающее о событиях и тенденциях агропромышленного комплекса и молочной отрасли.
Korovainfo — информационный отраслевой портал промышленного скотоводства.
Milknet.ru — портал участников рынка молочных продуктов, созданный на базе многолетнего опыта работы компании «Инлайн» в сфере обслуживания пищевой промышленности России. Миссия проекта Milknet.ru — обеспечивать полноценной информацией пользователей портала — сотрудников и руководителей отделов снабжения, продаж, маркетинга молочных предприятий России.
И еще раз о месте встречи
В онлайне — 20 апреля в 16:00. Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить доступ к трансляции и материалы после мероприятия. Участие бесплатное.