Вебинар с ЦРПТ. Маркировка молочной продукции.
Дата: 27 апреля в 11:00
1 июня 2021 вступает в силу обязательная маркировка для категорий «мороженое» и «сыры».
1 сентября 2021 обязательная маркировка продукции стартует для продукции со сроком годности более 40 дней.
1 декабря 2021 года обязательная маркировка откроет двери для продукции со сроком годности 40 дней и менее.
С 1 декабря 2021 года розница должна будет обязательно делать выбытие маркируемой продукции через кассу с подачей сведений в ГИС МТ, а производители должны начать маркировать товар.
До декабря 2023 года маркировка станет обязательной для всех категорий молочной продукции.
Как показала практика по другим группам товаров, вступать в маркировку необходимо как можно раньше, чтобы избежать последствий, как это было с другими товарными группами, когда тонны, фуры с не маркированными остатками остались лежать на складах после того, как все сроки по маркировке прошли.
Как грамотно встроиться в систему прослеживаемости, расскажем на нашем совместном вебинаре с ЦРПТ.
Для всех участников данной группы, без исключения:
- Мы дадим ответы на вопросы
- Расскажем о возможных трудностях
- Подскажем какие бизнес-процессы придется менять для соответствия новым правилам закона.
- Какие решения помогут именно вам упростить работу в новых условиях и соответствовать всем требованиям закона?
- Как правильно работать с маркированным товаром в вашей учетной системе?
Приглашаем участников оборота молочной продукции:
- производителей
- импортеров
- дистрибьюторов
- оптовиков и розничную торговлю
Программа вебинара:
Первая часть ЦРПТ
- Новости по проекту
- Дорожная карта и меры поддержки
- Из каких этапов состоит процесс маркировки
- Состав КМ готовой молочной продукции. Структура и преимущества
- Код Data Matrix. Размерность
- Какой Код Data Matrix должен быть, чтобы код считался легко
- Требования к участникам оборота молочной продукции
- Как технологически организовать маркировку молочной продукции
- Как будут взаимодействовать разные информационные системы — «Честный ЗНАК» и «Меркурий»
Вторая часть «Клеверенс»
- Работа с маркированной молочной продукцией в «Склад 15 + МОЛОКО»
- Возможности решения «Склад 15 + МОЛОКО», учет молочной продукции
- Бизнес-процессы участников оборота системы маркировки.
- Как выстроить процессы маркировки и учета молочной продукции правильно?
- Оборудование для вашего бизнеса. Какое подойдет именно вам.
Демонстрация
- операции приемки
- операции отгрузки,
- работы с сериями и сроками годности
Яна Яровая, эксперт ЦРПТ
Спикеры от «Клеверенс»
Почепский Олег, Ведущий бизнес-аналитик маркировки
Александр Бушнов, Ведущий бизнес-аналитик Mobile SMARTS
И еще раз о месте встречи
В онлайне — 27 апреля в 11:00. Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить доступ к трансляции и материалы после мероприятия. Участие бесплатное.