Вебинар с ЦРПТ. Маркировка молочной продукции.


Дата: 27 апреля в 11:00

1 июня 2021 вступает в силу обязательная маркировка для категорий «мороженое» и «сыры».

1 сентября 2021 обязательная маркировка продукции стартует для продукции со сроком годности более 40 дней.

1 декабря 2021 года обязательная маркировка откроет двери для продукции со сроком годности 40 дней и менее.

С 1 декабря 2021 года розница должна будет обязательно делать выбытие маркируемой продукции через кассу с подачей сведений в ГИС МТ, а производители должны начать маркировать товар.

До декабря 2023 года маркировка станет обязательной для всех категорий молочной продукции.

Как показала практика по другим группам товаров, вступать в маркировку необходимо как можно раньше, чтобы избежать последствий, как это было с другими товарными группами, когда тонны, фуры с не маркированными остатками остались лежать на складах после того, как все сроки по маркировке прошли.

Как грамотно встроиться в систему прослеживаемости, расскажем на нашем совместном вебинаре с ЦРПТ.

Для всех участников данной группы, без исключения:

  • Мы дадим ответы на вопросы
  • Расскажем о возможных трудностях
  • Подскажем какие бизнес-процессы придется менять для соответствия новым правилам закона.
  • Какие решения помогут именно вам упростить работу в новых условиях и соответствовать всем требованиям закона?
  • Как правильно работать с маркированным товаром в вашей учетной системе?

Приглашаем участников оборота молочной продукции:

  • производителей
  • импортеров
  • дистрибьюторов
  • оптовиков и розничную торговлю

Программа вебинара:

Первая часть ЦРПТ

  • Новости по проекту
  • Дорожная карта и меры поддержки
  • Из каких этапов состоит процесс маркировки
  • Состав КМ готовой молочной продукции. Структура и преимущества
  • Код Data Matrix. Размерность
  • Какой Код Data Matrix должен быть, чтобы код считался легко
  • Требования к участникам оборота молочной продукции
  • Как технологически организовать маркировку молочной продукции
  • Как будут взаимодействовать разные информационные системы — «Честный ЗНАК» и «Меркурий»

Вторая часть «Клеверенс»

  • Работа с маркированной молочной продукцией в «Склад 15 + МОЛОКО»
  • Возможности решения «Склад 15 + МОЛОКО», учет молочной продукции
  • Бизнес-процессы участников оборота системы маркировки.
  • Как выстроить процессы маркировки и учета молочной продукции правильно?
  • Оборудование для вашего бизнеса. Какое подойдет именно вам.

Демонстрация

  • операции приемки
  • операции отгрузки,
  • работы с сериями и сроками годности
Спикер ЦРПТ

Яна Яровая, эксперт ЦРПТ

Спикеры от «Клеверенс»

Почепский Олег, Ведущий бизнес-аналитик маркировки

Александр Бушнов, Ведущий бизнес-аналитик Mobile SMARTS

И еще раз о месте встречи

В онлайне — 27 апреля в 11:00. Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить доступ к трансляции и материалы после мероприятия. Участие бесплатное.