Как ввезти маркированный товар из-за границы по новым правилам (обувь, легпром, парфюм)


5 марта 2021 года совместно с ЦРПТ мы проводим онлайн-встречу по маркировке обувной продукции, товаров легпрома и парфюмерной продукции для импортеров, дистрибьюторов и производителей.

Хотим поделиться последними наработками и опытом по маркировке этих товаров и рассказать как адаптироваться участникам оборота к новым условиям и что можно использовать, чтобы упростить себе работу.

Для кого это мероприятие:

Приглашаем на встречу импортеров, дистрибьюторов, производителям товаров легкой промышленности обуви и парфюма. И, конечно, всех, кто хочет понимать, как сейчас нужно работать с товарами легкой промышленности, парфюмом, обувью, получить чеклист по действиям (бизнес-процессы, оформление товаров, разагрегация, вывод из оборота) и готов поговорить об этом в прямом эфире.

Участники вебинара:

Представители от «Честного ЗНАКа»

  • Александр Долгиев, ведущий бизнес-аналитик ЦРПТ по направлению маркировки обуви и товаров лёгкой промышленности.
  • Кирилл Волков, руководитель товарной группы парфюм

Представители от «Клеверенс»

  • Александр Бушнов, бизнес-аналитик Mobile SMARTS
  • Олег Почепский, бизнес-аналитик по Маркировке
  • Фёдор Зайкин, руководитель продукта «Кировка»

Программа вебинара:

Часть 1. Новые требования государства к маркировке обуви и товаров лёгкой промышленности

  • Маркировка импортных товаров легкой промышленности и обуви.
  • Декларирование в ФТС после 1 января 2021 года.
  • Что будет если поставщик не передал информацию в Честный Знак.
  • Как агрегировать маркированный товар.
  • Работа с агрегированным таможенным кодом (АТК).
  • Прорабатываем ваши ситуации — вопрос/ответ

Часть 2. Маркировка духов и туалетной воды для импортёров и дистрибьюторов

  • Законодательная база системы маркировки духов и туалетной воды
  • Кто является участником оборота
  • Какие товары подлежат обязательной маркировке
  • Этапы маркировки духов и туалетной воды
  • Основные действия участников оборота духов и туалетной воды в системе маркировки

Часть 3. Технические решения для маркировки товаров на фабрике, заводе или на складах транспортных компаний

  • Решения сложных технических задач по нанесению кодов маркировки
  • Что лучше использовать для «удалённой» маркировки и почему
  • Какую информацию отправить на завод для нанесения КМ
  • Можно ли передавать данные третьим лицам и как тем с ними работать
  • Кто должен за платить софт и железо при маркировке зарубежом

И еще раз о месте встречи

В онлайне — 5 марта в 11:00. Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить доступ к трансляции и материалы после мероприятия. Участие бесплатное.