Фабрика 15. Описание вариантов технической поддержки

1 июля 2024
Почепский Олег
Автор статьи
Почепский Олег
Бизнес-аналитик направления маркировки

Новый продукт от «Клеверенс» – «Фабрика 15»  имеет определенный набор услуг по оказанию технической поддержки.


Услуги техподдержки Фабрика 15
Портал технической поддержки для создания обращений Да
Обращение в техподдержку из приложений Клеверенс Да
Удаленное подключение к заказчику для решение проблем по обращению (инициатор техподдержка) Да
Помощь техподдержки в телеграмме по продукту Да
Ускоренное время ответа и решение обращения в техподдержку до 12.2026
Да
Установка, настройка и подключение (1 сервер и 1 мобильное устройство) Да
Чат техподдержки в телеграмме с партнером или заказчиком Да
Участие разработчика в чате с партнером или клиентом Да