«Клеверенс» переходит на новый сервис техподдержки

Уважаемые коллеги!

В уходящем 2017м году наша компания испытала невероятный рост популярности программных продуктов «Клеверенс».  Чтобы справиться с новым возросшим потоком обращений мы решили перейти на новый уровень и внедрить что-нибудь крутое.

Начиная с ноября месяца отдел технической поддержки «Клеверенс» постепенно переходит на новый сервис Jira Service Desk для более лучшего и эффективного взаимодействия с заказчиками и партнерами по техническим вопросам использования программного обеспечения на платформе Mobile SMARTS.

Теперь мы четко видим, кого успеваем обслуживать, а кто ждет слишком долго.

Чтобы освоиться с новой системой и начать вовремя обрабатывать все 100% поступающих заявок мы временно отключили поддержку по телефону.  

Приношу извинения за эту временную невозможность связаться по телефону (оnline) с отделом технической поддержки.

Пока что поддержка оказывается только через специализированный сервис Jira Service Desk по созданной заявке.  Также вы можете перейти на страницу технической поддержки.

Все это направлено на улучшения качества оказания бесплатной технической поддержки!

Просим отнестись с пониманием.

С уважением,
Руководитель отдела технической поддержки
Пузырев Михаил

Подпишитесь на рассылку от «Клеверенс»

Получите доступ к полезной информации о мобильной автоматизации бизнеса. Присылаем письма раз в неделю.

Заполняя форму, вы подтверждаете условия пользовательского соглашения

Спасибо за подписку!

Раз в неделю мы будем присылать письма и делиться полезной информацией о мобильной автоматизации бизнеса.