«Клеверенс» переходит на новый сервис техподдержки

Уважаемые коллеги!

В уходящем 2017м году наша компания испытала невероятный рост популярности программных продуктов «Клеверенс».  Чтобы справиться с новым возросшим потоком обращений мы решили перейти на новый уровень и внедрить что-нибудь крутое.

Начиная с ноября месяца отдел технической поддержки «Клеверенс» постепенно переходит на новый сервис Jira Service Desk для более лучшего и эффективного взаимодействия с заказчиками и партнерами по техническим вопросам использования программного обеспечения на платформе Mobile SMARTS.

Теперь мы четко видим, кого успеваем обслуживать, а кто ждет слишком долго.

Чтобы освоиться с новой системой и начать вовремя обрабатывать все 100% поступающих заявок мы временно отключили поддержку по телефону.  

Приношу извинения за эту временную невозможность связаться по телефону (оnline) с отделом технической поддержки.

Пока что поддержка оказывается только через специализированный сервис Jira Service Desk по созданной заявке.  В крайнем случае можно по старинке написать письмо на почту support@cleverence.ru.

Все это направлено на улучшения качества оказания бесплатной технической поддержки!

Просим отнестись с пониманием.

С уважением,
Руководитель отдела технической поддержки
Пузырев Михаил