Помарочный возврат товара по факту в «Складе 15»

Последние изменения: 11.08.2021

В данной статьепроцесс возврата будет рассмотрено на примере шин, но для остальных видов товара (обувь, табак, одежда, лекарства, молочная продукция, парфюм, фототехника, велосипеды, бутилированная вода, кресла-коляски) все процессы аналогичны.

Перед тем как начать возврат шин, необходимо убедиться, что в меню операции «Возврат» включена соответствующая настройка (по умолчанию включена).



Также вы можете проверить и изменить параметры в настройках режимов. Ниже указаны параметры по умолчанию.



  1. В главном меню приложения выберите операцию «Возврат» и создайте новый документ с помощью кнопки «Добавить».

  2. В появившемся окне можно выбрать склад, на котором будет приниматься товар и контрагента, а также указать причину возврата товара. Также можно произвести основные настройки операции «Возврат».

    В графе «Причина возврата» можно выбрать один из предложенных вариантов или указать свой.



  3. Для перехода в режим сканирования товара нажмите кнопку «Скан».

  4. Начните сканирование кодов маркировки возвращаемых товаров, которые могут иметь следующий вид:

    После того, как КМ будет отсканирован, информация о товаре появится на экране.


  5. После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.

После отправки документа на сервер необходимо загрузить его в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, вы можете прочитать «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500