Поступление мелкой оргтехники

Последние изменения: 28.07.2021

Рассмотрим пример поступления мелкой оргтехники (клавиатуры, мышки).

Создадим новый документ «Поступление номенклатуры».

Заполним шапку документа — организацию, подразделение, склад (адрес склада добавится автоматически).

Добавляем поступившую номенклатуру. Если номенклатуры еще нет в справочнике, то ее необходимо создать.

Создаем номенклатуру и заполняем информацию.

Выбираем производителя.

Код номенклатуры должен быть уникальным, если оставить поле пустым, то он добавится автоматически.

Вписываем название материала.

Способ учета для мелкой оргтехники может быть любой и как материал и как уникальный объект. Все зависит от выбора самого пользователя. Обычно, недорогую и мелкую оргтехнику учитывают как материал.

В данном примере выбираем «Как материал».

Для материалов инвентарный номер не нужен.

Обычно для расходных материалов (бумага, картриджи и т. д.) этикетку со штрихкодом не нужно печатать.

Штрихкод уже есть на упаковке или на самом материале, который только нужно привязать к материалу.

Завести и вписать штрихкод с упаковки или с самого материала.

После нажатия на кнопку «ОК», штрихкод будет привязан к материалу.

Комментарий и изображение добавлять не обязательно.

После записи и закрытия номенклатура добавится в документ «Поступление номенклатуры», а после его проведения будет доступна для просмотра и управления имуществом.

В строке будут отображены данные, которые заполнялись при заведении номенклатуры или были сгенерированы автоматически (например, код имущества).

При составлении отчета об остатках, добавленные позиции будут отображаться.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500