Продажа товара по выгруженному из товароучетной программы заданию происходит по следующему алгоритму:
- Из товароучетной системы на ТСД выгружается документ, содержащий список товаров на продажу (например, «Заказ клиента»).
- Курьер отправляется к клиенту на дом с товаром, указанном в выгруженном на ТСД документом.
- По приезду к клиенту сотрудник с помощью необходимого оборудования (ТСД, ККМ, POS-терминал) оформляет продажу товара: сканирует его ШК —> покупатель оплачивает товар и получает чек —> сотрудник завершает документ продажи на ТСД (в случае работы в онлайн-режиме документ автоматически отправляется на сервер Mobile SMARTS).
Перед тем как начать переоценку, необходимо выгрузить документ из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel — в статье «Работа с утилитой Excel и CSV обмена в «Складе 15».
В процессе продажи может возникнуть необходимость в печати чека или оплате товара банковской картой. Для того чтобы это было возможно, подключите к своему мобильному устройству ККМ и пинпад.
Продажа товара
-
В главном меню «Магазина 15» выберите операцию «Продажа» и откройте нужный документ. В нашем случае это «Заказ клиента».
-
Откроется окно со списком товаров, подлежащих продаже. Далее можно редактировать список товаров к продаже (добавить или удалить товар), ввести данные дисконтной карты покупателя или сразу приступить к оплате товара (все вышеперечисленные операции описаны в статье). Если же вы хотите сразу перейти к оформлению оплаты товара, нажмите кнопку «Продать».
-
Оплата товара возможна наличными, по карте, или комбинированно. После того как выбран способ оплаты и внесена сумма, нажмите кнопку «Продолжить».
Сумму, внесенную при оплате наличными, можно корректировать, и тогда на экране отобразится сумма сдачи.
-
После того как оплата произведена, нажмите кнопку «Завершить». После этого документ будет отправлен на сервер Mobile SMARTS (в случае работы в онлайн-режиме).