Статья успешно отправлена на почту

Подписка на обновления Mobile SMARTS

Последние изменения: 2024-03-26

Что такое подписка на обновления?

Подписка на обновления — это возможность всегда вовремя узнавать о новых релизах продуктов Mobile SMARTS («Магазин 15», «Склад 15», «Кировка», «ЕГАИС 3») и получать новую версию продукта или платформы прямо на свой ПК.

«Клеверенс» настоятельно рекомендует работать только с последними версиями своих продуктов, т.к. в них появляется новый функционал и исправляются ошибки старого.

Преимущества подписки на обновления

Активная подписка на обновления позволяет пользователю:
  • получать своевременные уведомления о наличии новых версий установленных на ПК продуктов Mobile SMARTS;
  • запускать автообновление продуктов Mobile SMARTS;
  • обновлять встроенные инструменты защиты;
  • получать бесплатную техническую поддержку продукта (идет в комплекте с подпиской на обновления).

Как это работает

Подписка на обновления, как и лицензия, привязана к конкретным терминалам сбора данных или рабочим местам (ПК).

Подписка приобретается вместе с лицензией на продукт Mobile SMARTS, ее действие начинается с момента активации лицензии и длится один год. В течении этого периода можно бесплатно устанавливать все обновления на продукты Mobile SMARTS, которые вышли за этот год.

Обновляются все компоненты программы (платформа Mobile SMARTS, клиентское приложение для ТСД, обработки 1С).

Обязательно ли продлять подписку на обновления?

Если у вас закончилась подписка на обновления, и вы решили ее не продлевать, то:

  • перестанет работать автообновление продуктов Mobile SMARTS;
  • если вы попытаетесь обновить платформу или продукт вручную (скачав дистрибутив с сайта) до той версии, которая вышла после того, как истек срок вашей подписки на обновления, то ваш продукт вернется в демо-режим;
  • если вы обратитесь в техподдержку «Клеверенса» с проблемой, которая была решена в новом релизе и на который вы не можете обновиться, техподдержка вправе отказать вам в помощи. Решать возникшую проблему вам придется самостоятельно.

Для «Магазина 15» с обменом через Интернет продление подписки на обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО. С истекшей подпиской продукт будет работать в демо-режиме.

Как узнать, когда заканчивается моя подписка?

  • В менеджере лицензий  — срок подписки указан в колонке «Подписка на обновления» для каждой лицензии.
  • В менеджере баз Mobile SMARTS — за месяц до окончания подписки будет появляться предупреждение.
  • На мобильном устройстве будет появляться оповещение об истечении срока подписки через определенное количество дней (только в случае если у вас установлена платформа Mobile SMARTS версии 3.2 и выше!!!).

Как продлить подписку?

Для продления подписки:

  • Зайдите на страницу продукта, для которого необходимо продлить подписку.
  • Добавьте в корзину «Продление подписки» на обновления используемого вами продукта.



  • Оплатите продление подписки.
  • Получите код активации на электронную почту.
  • Активируйте полученный код на странице http://www.cleverence.ru/software/getlicense/.


Хотите продлить подписку?
Получите всю необходимую информацию у специалиста

Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.

Что делать, если лицензия слетела в демо-режим?

Есть два выхода:

  1. Бесплатный: установить версию программы, дата выхода которой попадает в период действия подписки и работать дальше.
  2. Платный: приобрести на каждое устройство годовую подписку на обновления и получить возможность обновляться еще целый год.

Стоимость подписки — 20% от цены купленных лицензий.

Действие продления подписки начнется с момента выдачи лицензии на продление.

Если у Вас возникли сложности, свяжитесь с отделом продаж по телефону +7 (495) 662-98-03 или напишите письмо на почту sales@cleverence.ru.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500