Техническая поддержка программного обеспечения «Клеверенс»
Техническая поддержка или техподдержка — несколько типов услуг, посредством которых компания «Клеверенс» обеспечивает помощь пользователям своих технологических продуктов. Например, таких как «Склад 15» и «Магазин 15», а также оборудования в виде мобильных терминалов сбора данных (ТСД), программного обеспечения для учета ТМЦ, а также всей AUTO ID инфраструктуры магазина, склада, производства, которая должна работать бесперебойно.
3 ключевые выгоды
Выбирая техподдержку от «Клеверенс», вы закрываете следующие бизнес цели
-1-
Сокращаете затраты бизнеса на организацию рабочих мест
-2-
Получаете квалифицированные кадры на Аутсорсинге в сфере IT
-3-
Автоматизируете рабочие процессы
Технические подробности
Услуга технической поддержки предоставляется в удаленном режиме. Никаких выездов специалиста ТП на точку (магазин, склад, офис) не предполагается. Регистрация обращений в службу ServiceDesk осуществляется в круглосуточном режиме в разделе технической поддержки на сайте «Клеверенс» по адресу https://www.cleverence.ru/sd.

Услуги, включенные в абонентскую плату включают в себя проведение консультаций по функционированию и обслуживанию продуктов «Клеверенс», по вопросам диагностики и устранения неисправностей, восстановлению работоспособности программного обеспечения без изменения функционала.

К решению инцидентов подключаются ведущие инженеры-программисты Mobile SMARTS и 1С, специалисты отдела тестирования и эксплуатации. В обязательном порядке ведется и предоставляется отчетность по уровню трудозатрат специалистов поддержки и уровню SLA.
Выберите пакет услуги
 

Пакет Базовый

Пакет Расширенный

Стоимость в месяц

от 39 900 руб.
без НДС

от 69 900 руб.
без НДС

Уровень сложности инцидента

Время (рабочие часы)

Низкий

время реакции

2 ч

1 ч

время решения

48 ч

24 ч

Обычный

время реакции

1 ч

30 мин

время решения

24ч

16 ч

Высокий

время реакции

45 мин

15 мин

время решения

16 ч

8 ч

Уровень сложности инцидента

Количество инцидентов

Низкий

10

20

Обычный

6

12

Высокий

2

4

Удаленное подключение

Удаленное подключение специалиста

только по запросу ТП

по запросу заказчика или ТП

Сотрудники

Участвуют

Team Lead / Ведущий разработчик

-

+

Инженер-программист Mobile SMARTS

+

+

Программист 1С

-

+

Специалист отдела тестирования / внедрения

+

+

Специалист отдела эксплуатации

+

+

Документация

 

Рыба договора, регламент работы, отчет

Ссылка

Ссылка

Дополнительные условия
6 месяцев
Минимальный срок заключения контракта
10% скидка
При оплате сразу
за 12 месяцев
О компании
«Клеверенс» — российский производитель программного обеспечения для терминалов сбора данных (ТСД). Более 17 лет компания является лидером российского рынка в области мобильной автоматизации AUTO-ID. Работаем по всему миру. Компания автоматизировала более 138 000 мобильных рабочих мест. Партнерский канал насчитывает более 1500 компаний.
Технологические партнеры
Хотите заказать техподдержку?
Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайщее время.