Техническая поддержка программного обеспечения «Клеверенс»
Техническая поддержка или техподдержка — несколько типов услуг, посредством которых компания «Клеверенс» обеспечивает помощь пользователям своих технологических продуктов. Например, таких как «Склад 15» и «Магазин 15», а также оборудования в виде мобильных терминалов сбора данных (ТСД), программного обеспечения для учета ТМЦ, а также всей AUTO ID инфраструктуры магазина, склада, производства, которая должна работать бесперебойно.
3 ключевые выгоды
Выбирая техподдержку от «Клеверенс», вы закрываете следующие бизнес цели
-1-
Сокращаете затраты бизнеса на организацию рабочих мест
-2-
Получаете квалифицированные кадры на Аутсорсинге в сфере IT
-3-
Автоматизируете рабочие процессы
Технические подробности
Услуга технической поддержки предоставляется в удаленном режиме. Никаких выездов специалиста ТП на точку (магазин, склад, офис) не предполагается. Регистрация обращений в службу ServiceDesk осуществляется в круглосуточном режиме в разделе технической поддержки на сайте «Клеверенс» по адресу https://www.cleverence.ru/sd.

Услуги, включенные в абонентскую плату включают в себя проведение консультаций по функционированию и обслуживанию продуктов «Клеверенс», по вопросам диагностики и устранения неисправностей, восстановлению работоспособности программного обеспечения без изменения функционала.

К решению инцидентов подключаются ведущие инженеры-программисты Mobile SMARTS и 1С, специалисты отдела тестирования и эксплуатации. В обязательном порядке ведется и предоставляется отчетность по уровню трудозатрат специалистов поддержки и уровню SLA.
Выберите пакет услуги
 

Пакет Базовый

Пакет Расширенный

Стоимость в месяц

от 39 900 руб.
без НДС

от 69 900 руб.
без НДС

Уровень сложности инцидента

Время (рабочие часы)

Низкий

время реакции

2 ч

1 ч

время решения

48 ч

24 ч

Обычный

время реакции

1 ч

30 мин

время решения

24ч

16 ч

Высокий

время реакции

45 мин

15 мин

время решения

16 ч

8 ч

Уровень сложности инцидента

Количество инцидентов

Низкий

10

20

Обычный

6

12

Высокий

2

4

Удаленное подключение

Удаленное подключение специалиста

только по запросу ТП

по запросу заказчика или ТП

Сотрудники

Участвуют

Team Lead / Ведущий разработчик

-

+

Инженер-программист Mobile SMARTS

+

+

Программист 1С

-

+

Специалист отдела тестирования / внедрения

+

+

Специалист отдела эксплуатации

+

+

Документация

 

Рыба договора, регламент работы, отчет

Ссылка

Ссылка

Дополнительные условия
6 месяцев
Минимальный срок заключения контракта
10% скидка
При оплате сразу
за 12 месяцев
О компании
«Клеверенс» — российский производитель программного обеспечения для терминалов сбора данных (ТСД). Более 17 лет компания является лидером российского рынка в области мобильной автоматизации AUTO-ID. Работаем по всему миру. Компания автоматизировала более 138 000 мобильных рабочих мест. Партнерский канал насчитывает более 1500 компаний.
Технологические партнеры
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
Хотите заказать техподдержку?
Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайщее время.