Мобильная автоматизация с помощью решений от «Клеверенс»
Внедрение мобильной автоматизации на 70% сокращает издержки на проведение рутинных операций по учёту товаров
Какие задачи смогу решить с помощью мобильной автоматизации?
Инвентаризация
Повысить эффективность проведения инвентаризации на 70% и на 100% устранить ошибки, связанные с пересортом товара.
Переоценка
Проводить переоценку товара в торговом зале всего за 1 день.
Комплектация заказов
На 100% исключить ошибки при подборе и дальнейшей комплектации заказов по накладной.
Приёмка товара
В 10 раз ускорить процесс приёмки товара на склад без привлечения дополнительной рабочей силы
Адресное хранение
Начать работу на складе или в магазине с адресным хранением. Ускорить поиск товара, перемещение, приемку и отгрузку и уменьшить ошибки персонала при работе на большой территории.
Курьерская доставка
Автоматизировать работу служб доставки в соответствии с 54 ФЗ.
Для кого необходимо
Мы предлагаем широкий спектр решений для бизнеса любого масштаба: от небольших магазинов до промышленных комплексов федерального уровня.
Для полного выполнения всего логистического цикла поставок.
Для оперативного выполнения операций по товарному учёту на складе и в торговом зале.
Для выполнения заявок по доставке заказов и продукции.
В 10 раз ускорить работу на складе
Сотрудники склада, используя терминалы сбора данных и современное мобильное программное обеспечение «Склад 15», смогут в 10 раз эффективнее осуществлять приёмку товара, подбор заказов и последующую отгрузку, перемещение и инвентаризацию. Что напрямую повлияет на уровень чистой прибыли вашей компании, так как с увеличением товаропотока количество ошибок из-за человеческого фактора: пересортица, недостача, ошибки в подборе заказа, — не возрастёт.
Благодаря отлаженным современным бизнес процессам и современным инструментам, сотрудники склада смогут обрабатывать большее количество операций с большей эффективностью.

100%-ая точность проведения инвентаризации
Используя мобильную автоматизацию с программным обеспечением «Магазин 15», вы сможете в 10 раз повысить эффективность рутинных процессов в магазине. После успешного внедрения не нужно будет закрывать магазин во время проведения инвентаризации или переоценки, привлекать к данным операциям товара целую бригаду сотрудников. Достаточно будет установить решение на терминал сбора данных, подключить его к вашей учётной системе, обучить персонал использованию нового инструмента. Далее один сотрудник магазина сможет осуществлять те товароучетные операции, на которые ранее требовалось трое или четверо. При этом так же и сократится количество ошибок из-за человеческого фактора.
В 9 раз увеличить продажи на доставке заказов
Решение на базе программного обеспечения «Курьер» позволит автоматизировать процесс обработки заказов. Рабочий день у курьера начинается с выгрузки на мобильное устройство списка всех заказов, в которых «зашит» адрес доставки, имя клиента, его телефон. Можно сделать звонок прямо из приложения и посмотреть местоположение дома клиента на карте. Прямо на месте курьер может убрать из заказа некоторые позиции, добавить новые или создать и продать новый заказ. Предусмотрен функционал для дистанционного получения заказов из офиса и отправки отчета о выполнении доставки. Так же решение легко справится с задачей приёма оплаты при выдаче заказа. Получая оплату, курьер сразу же распечатывает на них бумажный чек нового формата и отдает клиенту. Электронная версия чека приходит клиенту на email или на телефон по SMS.
Решения от «Клеверенс» уже используют
Протестируйте сами
В программах есть демо-режим, но он не мешает протестировать весь функционал
Приложение для автоматизации работы кладовщиков и логистов - сбор и чтение любых штрихкодов в любые документы учётной системы.
Приложение для работы в розничных торговых точках - поступление товаров, инвентаризация и переоценка.
Мобильная система для автоматизации доставки и оплаты заказов интернет-магазинов при помощи смартфона или планшета.
Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ
Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании.
Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?
Отзывы пользователей
  • Данное решение рекомендуем всем партнёрам рынка, так как аналогов для работы с ТСД практически нет, а немногие существующие уступают им по всем параметрам.
    Кашин Олег
    Генеральный директор
    «Мастер Вин»
  • Теперь мы можем принимать два независимых груза одновременно. Можем принимать двумя ТСД один контейнер, можем принимать и размещать в один момент. Теперь это независимые процессы, а ранее мы так делать не могли.
    Михаил Кириллов
    IT-Директор
    ZуХЕL Communications
  • При выборе ПО для ТСД мы ориентировались на функционал и надежность. Также была необходима качественная поддержка на этапе внедрения и возможность доработки системы под нашу учетную систему. Всё это мы нашли в продукте Mobile SMARTS.
    Илья Хренов
    Директор сети магазинов
    «Спортландия»
  • Жалобы на пересорт и недогруз товара сократились на 30−35%. Пересорт товара выявленный при инвентаризации приблизился к нулю.
    Андрей Козлов
    Руководитель отдела разработки
    «Водовоз.RU»
Заявка на автоматизацию