Ежедневно в сетевые продуктовые магазины поступают товары от 20-60 поставщиков. В таких условиях просто невозможно быстро провести приемку вручную. Ведь названия и количество продуктов нужно сверить со списками поставки, то есть внимательно просмотреть все коробки и пересчитать продукцию. Это может занять несколько часов, но столько не будут ждать ни водители и экспедиторы, ни покупатели, которым продукты нужны прямо сейчас. Часто наблюдается обратная ситуация: чтобы ускорить приемку, ее проводят «на глаз» и без тщательной проверки. А это вызывает множество ошибок.
Сегодня есть способ уменьшить время на прием товара на 80 %, по сравнению с ручным способом, и при этом избежать ошибок, вызванных невнимательностью или спешкой. Компания «Клеверенс» предлагает комплексные решения для упрощения учета продукции. Они состоят из мобильных терминалов сбора данных (ТСД) и специальной программы «Mobile SMARTS: Магазин 15», которая организует удобный автоматизированный обмен данными между ТСД и системой учета.
Для приемки товара используется специальная операция «Поступление» в программе Mobile SMARTS. Приемщик загружает на терминал сбора данных (ТСД) существующий документ из 1С (например, электронную накладную) или вручную создает новый. Вся информация, поступившая на ТСД после этого, будет сохраняться в данном документе. Затем специалист сканирует штрихкоды товаров и указывает их количество. При необходимости артикул или код продукта можно ввести вручную.
С помощью операции «Расхождение» можно выявить разницу между запланированным и фактическим количеством. Программа Mobile SMARTS также позволяет присвоить штрихкод неизвестному товару и «привязать» его к номенклатуре. Созданный таким образом документ с перечнем продуктов можно выгрузить в 1С, Excel или программу для чтения CSV-файлов.

Существует множество способов использования решений «Клеверенс» для приемки товара. Вот главные из них.
Программа Mobile SMARTS позволяет не только сравнивать информацию о поставке с информацией из электронного документа, но и активно работать с ценами прямо при приемке. По каждой позиции номенклатуры сотрудник может вводить цены вручную, а также указывать поставщика из бумажной накладной (цены поступления зависят от поставщика). Это позволяет вести точный учет цен, регулировать ценообразование в магазине и более продуманно взаимодействовать с поставщиками.
Главное преимущество использования решений «Клеверенс» для автоматизации приемки товаров – высокая точность сбора данных. Она сводит к минимуму будущие возвраты или допоставки и тем самым существенно экономит время на учет поступающих товаров.
Наши продукты активно используются во многих крупных магазинах, в том числе и в розничной сети агропромышленного холдинга «Мираторг». В соответствующем разделе вы можете узнать больше о том, какие задачи решило оборудование и ПО «Клеверенс» в этих магазинах, и прочитать отзывы наших клиентов.
Мобильные операции: информация о товаре по штрихкоду / сбор штрихкодов / инвентаризация.
Замена DOS-терминалам с прошивками
| 1 шт. | 37 834 o | |
| Итого: | 37 834o | |
| Купить комплект | ||
Мобильные операции: сбор штрихкодов / информация о товаре по штрихкоду / инвентаризация / поступление / возврат / перемещение/ переоценка.
Все основные операции для непродовольственных магазинов
| 1 шт. | 61 000 o | |
| Итого: | 61 000o | |
| Купить комплект | ||
| 1 шт. | 49 602 o | |
| Итого: | 49 602o | |
| Купить комплект | ||
Вы всегда можете дополнительно заказать следующие услуги:
позвоните нам по телефону +7 (495) 662 98 03 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним: