Проекты на базе программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

15-летний опыт
Уже 15 лет мы создаём программы для решения бизнес задач в розничной и оптовой торговле, производственных организациях, нефтедобывающих компаний, а также государственного сектора.
Каждый 5-ый
Каждый 5-й продаваемый терминал сбора данных в России работает на программном обеспечении «Клеверенс»
Сеть партнеров
Компании-партнеры успешно справляются с задачами подбора, внедрения и сопровождения решений по мобильной автоматизации. Каждый партнер прошел специальное обучение и контрольную проверку.
Интеграция «Магазин 15» с iiko через REST API
Есть мнение, что сотрудники предприятий с самого утра только и ждут обеда, чтобы отдохнуть. По данным опроса сервиса HeadHunter 62% сотрудников уверены в том, что организация питания – задача работодателя, около 40% соискателей при поиске работы прямо заявляют, что для них важна возможность питания на предприятии.
Партнёр
Денвик Киров
Клиент
Академия вкусных блюд
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация оптовых складов
Настройка процессов приёмки и отгрузки товаров при помощи ТСД и программы «Склад 15» на оптовых складах компании «АСТЕРА».
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
АСТЕРА
Оборудование и программное обеспечение
Инвентаризация 200 000 товаров за половину смены
Давно известен тот факт, что для своих детей родители выбирают всё только самое лучшее: от продуктов питания до одежды и обуви.
Клиент
Coccodrillo
Учёт медицинских изделий
Пластическая хирургия становится всё более и более популярной. В клиники и косметологические центры обращаются не только с желанием увеличить губы, но и с запросом на коррекцию других частей тела с помощью имплантов.
Клиент
РЭДЕКС
Оборудование и программное обеспечение
Оптимизация ведения товарного учёта на складе
Внедрение программного обеспечения от компании «Клеверенс» и использование терминала сбора данных повысило эффективность работы сотрудников и сократило время выполнения товароучётных операций на складе.
Клиент
HAFFEN
Оборудование и программное обеспечение
Одновременная идентификация товара по двум различным штрихкодам
Оптимизация ведения товарного учёта на предприятиях оптово-розничной торговли Агрохолдинга «АГРИКО» при помощи внедрения программы «Склад 15».
Клиент
Агрохолдинг «АГРИКО»
Собрать и доставить заказ за 30 минут
Изучая географию в школе, наверняка никто из нас не задумывается, где окажется в тот или иной момент времени.
Партнёр
Виант
Клиент
GetFaster
Оборудование и программное обеспечение
Как быстро принять готовую продукцию на склад?
Много веков на Кавказе ценится выше золота и драгоценных камней семейное достояние в виде кинжалов, ножей и шашек.
Клиент
Кизляр
Оборудование и программное обеспечение
Компания «ТУБА» автоматизирует склад табачной продукции
Оптовая компания «ТУБА» автоматизировала учёт табачной продукции при помощи ТСД АТОЛ Smart.Lite и ПО «Склад 15 с МОТП».
Партнёр
Atomatix
Клиент
ТУБА
Оборудование и программное обеспечение
Применение ТСД на заводе мебельной фурнитуры
Выполнение складских операций по учёту собственной продукции на складе Окуловского завода, выполнено при помощи программного обеспечения «Драйвер ПРОФ» и ТСД Cipherlab RK25.
Партнёр
Universal Systems Studio
Клиент
Окуловский завод мебельной фурнитуры

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ.

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании.

Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.