Проекты на базе программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

15-летний опыт
Уже 15 лет мы создаём программы для решения бизнес задач в розничной и оптовой торговле, производственных организациях, нефтедобывающих компаний, а также государственного сектора.
Каждый 5-ый
Каждый 5-й продаваемый терминал сбора данных в России работает на программном обеспечении «Клеверенс»
Сеть партнеров
Компании-партнеры успешно справляются с задачами подбора, внедрения и сопровождения решений по мобильной автоматизации. Каждый партнер прошел специальное обучение и контрольную проверку.
Инвентаризация ОС за 15 минут
Проведение инвентаризации основных средств при помощи ПО «Склад 15 с RFID», ТСД Zebra TC20, принтера этикеток TSC TDP-244 и RFID меток.
Партнёр
АльянсCофт
Клиент
Пересвет
Применение системы RFID в Миртек
Внедрение системы штрихкодирования на фабрике по изготовлению штор и RFID-технологий в логистическом центре и в магазинах сети компании «Миртек».
Партнёр
Штрихкод-Сервис
Клиент
Миртек
Внедрение RFID в Миртек
Компания «Миртек» внедрила RFID-технологию на собственном производстве штор, а также на складе готовой продукции и в магазинах сети.
Партнёр
Штрихкод-Сервис
Клиент
Миртек
Маркировка компьютерной техники RFID-метками
Нанесение таких RFID-меток позволило "СВЕГА-Компьютер" быстро проверять отгрузку, а покупателям – оперативно вводить купленное оборудование в качестве основных средств, учитываемых при помощи RFID.
Клиент
Компания "СВЕГА-Компьютер"

Отзывы клиентов

СтройДепо

Мы получили отличное решение для выполнения важных задач: приёмка товара, печать ценников, проверка остатков, проведение инвентаризаций.

«Mobile SMARTS: Магазин 15» искореняет ошибки, уменьшает человеческий фактор при учёте товара. На автоматизированных участках наблюдается существенное ускорение работы сотрудников

Сергей Малкин
IT-Директор (Стройдепо)
СтройДепо
МираТорг

Программное обеспечение от Клеверенс работает надёжно, удобно в разработке и поддержке.

Дмитрий Топоров
IT-Директор (Мираторг)
МираТорг
Debenhams
Наиболее удобным решением с точки зрения кастомизации, гибкости и удобства работы оказался продукт Mobile SMARTS. Мы планируем использовать его и в новом магазине. Отдельную благодарность хочу выразить службе поддержки, более высокого уровня поддержки от компаний, с которыми мы работаем, я не видел.
Алексей Васильев
IT-Директор (Debenhams)
Debenhams
INCITY

До внедрения Mobile SMARTS Магазин 15 у сотрудников уходило достаточно большое время на выполнение инвентаризации товара. После внедрения Mobile SMARTS нам удалось сократить трудоёмкость операции на 50%. 

Нам потребовалось всего две недели для того, чтобы адаптировать и оптимизировать систему под наши процессы. В перспективе мы планируем использовать технологию для решения других задач.

Морогин Данила
IT-Директор (INCITY)
INCITY
Магазины Детская лига
Использование платформы Mobile SMARTS позволило нам упростить документооборот компании, облегчило сбор товара на отгрузку, избавило от ошибок: частая пересортица в партиях, недовоз товара в точки продаж. В результате этого наша производительность увеличилась в два раза.
Алексей Кульков
IT-Руководитель (Детская лига)
Магазины Детская лига
ООО «РЕСПУБЛИКА»
Передо мной стояла задача «ускорить» процесс проведения инвентаризаций в магазинаx, а также сократить расходы. Раньше, чтобы уложиться в срок, мы привлекали дополнительный персонал, «сведение» остатков занимало дни. Все это приводило к неэффективному использованию человеческих и финансовых ресурсов, а результат был далек от идеала. Мы обратились в компанию Клеверенс, где нам подобрали отличное решение. Во время внедрения возникла сложность у нас в базе более 56 000 наименований товаров, но представители Клеверенс быстро доработали программу, именно под нас. Мы планируем продолжить сотрудничество!
Вадим Гереев
руководитель контрольно-ревизионного отдела
ООО «РЕСПУБЛИКА»

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ.

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании.

Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.