Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

17-летний опыт
Уже 17 лет мы создаём программы для решения бизнес задач в розничной и оптовой торговле, производственных организациях, нефтедобывающих компаний, а также государственного сектора.
Каждый 5-ый
Каждый 5-й продаваемый терминал сбора данных в России работает на программном обеспечении «Клеверенс»
Сеть партнеров
Компании-партнеры успешно справляются с задачами подбора, внедрения и сопровождения решений по мобильной автоматизации. Каждый партнер прошел специальное обучение и контрольную проверку.
Инвентаризация за один день вместо семи
Сеть магазинов «Акварель» ввела в работу программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Zebra (Motorola) MC2100, чтобы сократить время на проведение инвентаризаций до одного дня.
Клиент
Акварель
Шесть лет дружбы с «Клеверенс»

Автоматизированная приёмка и отгрузка детской одежды реализована на складе компании «Школьная форма» при помощи программного обеспечения «Драйвер ПРОФ» и терминалов сбора данных CASIO IT-800 и Honeywell EDA60K.


Клиент
Школьная форма
Учёт и маркировка пивной продукции

Руководство компании «ЮГ-М» выбрало уже проверенное программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных SMART.DROID для проведения инвентаризаций на складе алкогольной продукции.

Клиент
ЮГ-М
Автоматизация сети магазинов аудио оборудования
Можно было бы сказать, что нас связала музыка. Нет, конечно, и она тоже. Но в основу четырёхлетней дружбы легло желание небольшой сети магазинов аудио оборудования «СМАРТАУДИО» перейти на новую ступень развития.
Клиент
Dr.Head
Автоматизация учёта в магазине сувенирной продукции
Автоматизация товарного учёта для магазинов сувенирной продукции «Get Gifts» выполнена при помощи программного (ПО) обеспечения от компании «Клеверенс» и терминала сбора данных (ТСД).
Партнёр
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Клиент
Get Gifts
Применение ТСД на заводе мебельной фурнитуры
Выполнение складских операций по учёту собственной продукции на складе Окуловского завода, выполнено при помощи программного обеспечения «Драйвер ПРОФ» и ТСД Cipherlab RK25.
Партнёр
Universal Systems Studio
Клиент
Окуловский завод мебельной фурнитуры
Удачное внедрение ПО и ТСД
Прослеживаемость корректных остатков товаров с помощью ТСД и программы «Драйвер ПРОФ» в магазинах «Мир крепежа».
Клиент
Еврометизгрупп
Верно поставленные цели — залог успешного проекта по автоматизации.
Автоматизация бизнес-процессов по учёту готовой продукции с помощью ТСД и «Драйвера ПРОФ» для «1С:Предприятия» на основе Mobile SMARTS.
Клиент
ТехноНИКОЛЬ
Автоматизация склада с применением ТСД
Интеграция программного обеспечения «Драйвер Wi-Fi» с «1С: УНФ 1.6» позволила производственной компании Sweet Dreams автоматизировать складские операции, такие как приёмку готовых изделий, проведение оперативной инвентаризации на складе и безошибочную отгрузку продукции.
Клиент
Sweet Dreams
Когда ТСД так нужны на складе
Быстрая сборка товаров на складе компании выполняется при помощи ТСД Honeywell ScanPal EDA50К и ПО «Драйвер ПРОФ».
Клиент
iCover

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ.

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании.

Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.