Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Мобильные решения «Клеверенс»: компания Zielinski & Rozen автоматизирует розницу с помощью «Склад 15 + ПАРФЮМ»
Выполненные специалистами компании VIANT доработки в ПО «Клеверенс» и в системе учёта, позволили компании Zielinski & Rozen автоматизировать выдачу заказов и настроить просмотр актуальных остатков в розничных магазинах, оптимизировать работу мобильного оборудования, контролировать показатели работы кладовщиков, получить удобный инструмент для взаимодействия с системой маркировки и полностью устранить влияние человеческого фактора.
Партнёр
Виант
Клиент
Zielinski & Rozen
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация парфюмерного склада
Компания Zielinski & Rozen, выпускающая нишевую парфюмерию, выбрала программное обеспечение «Клеверенс», чтобы иметь возможность мобильно выполнять складские операции и полноценно работать с маркировкой «Честный ЗНАК». Автоматизацию склада и доработки софта для терминала сбора данных выполнили специалисты компании VIANT.
Партнёр
Виант
Клиент
Zielinski & Rozen
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация учета работ комплектовщиков на заводе компании «Кока-Кола»
Проект автоматизации учета работ комплектовщиков на заводе компании «Кока-Кола» в городе Новопеределкино МО проводился летом 2005 года по субконтракту компании Intech Systems, поставлявшей оборудование.
Клиент
Кока-Кола
Оборудование и программное обеспечение
Уходим от типовой схемы работы с товаром
Компания KRAINEV GROUP FULFILLMENT выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Urovo DT40, чтобы ускорить процесс сбора заказов, реализовать групповую отгрузку в системе учёта и уйти от типовой схемы работы с товаром. За помощью в реализации проекта обратились к специалистам компании VIANT.
Партнёр
Виант
Клиент
KRAINEV GROUP FULFILLMENT
Оборудование и программное обеспечение
Приёмка на складе без лишней воды
Автоматизация приёмки товаров по штрихкодам на адресном складе компании «Водовоз.RU».
Клиент
Водовоз.RU
Оборудование и программное обеспечение
Вывести остатки на чистую воду!
Автоматизация инвентаризаций на адресном складе интернет-магазина питьевой воды и напитков.
Клиент
Водовоз.RU
Оборудование и программное обеспечение
«Тальский завод» выбирает «Клеверенс» для маркировки воды!
Внедрение программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Zebra MC2200 позволило сотрудникам «Тальского завода» соблюдать все нормы и требования обязательной маркировки бутилированной воды при производстве небольших партий и не останавливать рабочие процессы в случаях возникновения технических сбоев на линиях.
Партнёр
ПРОФИТ
Клиент
Aquaolla
Без воды — и ни туды, и ни сюды
Внедрение терминалов сбора данных на складе с ячеистым хранением для выполнения товарного учёта.
Клиент
Водовоз.RU
Оборудование и программное обеспечение
Пересорт и ошибочные отгрузки – как избежать?
Благодаря использованию программного обеспечения «Клеверенс» и ТСД Honeywell ScanPal EDA50К компания «ОПТиКо» максимально упростила процесс контроля отгрузок: экспедитор получает заказ, полностью промаркированный этикетками с данными заказчика, адресом доставки, датой отгрузки и доставки.
Партнёр
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Клиент
ОПТиКо
Оборудование и программное обеспечение
Серийный учет на адресном складе: «Парус электро» автоматизирует склад с помощью российского софта «Клеверенс»
Компания «Парус электро» — российский разработчик и производитель систем бесперебойного питания — выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Urovo DT40 и Honeywell ScanPal EDA60K, чтобы автоматизировать работу нового склада с системой адресного хранения. Внедрение софта и мобильного оборудования позволило значительно сократить время приёмки и отгрузки товаров и отражать данные по нетиповой операции тестирования поступившей продукции.
Партнёр
Виант
Клиент
ПАРУС ЭЛЕКТРО
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.