Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Применение системы RFID в Миртек
Внедрение системы штрихкодирования на фабрике по изготовлению штор и RFID-технологий в логистическом центре и в магазинах сети компании «Миртек».
Партнёр
Штрихкод-Сервис
Клиент
Миртек
Инвентаризация ОС — теперь без проблем!
Инвентаризация основных средств выполнена с помощью ТСД — Honeywell ScanPal EDA50, принтера этикеток — Honeywell PC42t и ПО «Инвентаризация ОС».
Партнёр
Инсофт
Клиент
МАДОУ д/с № 12 города Тюмени
Оборудование и программное обеспечение
Вывести остатки на чистую воду!
Автоматизация инвентаризаций на адресном складе интернет-магазина питьевой воды и напитков.
Клиент
Водовоз.RU
Оборудование и программное обеспечение
Маркировка компьютерной техники RFID-метками
Нанесение таких RFID-меток позволило "СВЕГА-Компьютер" быстро проверять отгрузку, а покупателям – оперативно вводить купленное оборудование в качестве основных средств, учитываемых при помощи RFID.
Клиент
Компания "СВЕГА-Компьютер"
Автоматизация операций приёмки и выдачи запчастей на складе
Компания «НОРТРАНС» использует программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Urovo DT40 для учёта по штрихкодам запасных частей и расходных материалов в автосервисе. Автоматизация операций приёмки и выдачи запчастей и внедрение адресного хранения на складе позволило значительно сократить время на поиск нужных деталей и на проведение ремонтных работ.
Партнёр
Виант
Клиент
НОРТРАНС
Оборудование и программное обеспечение
Повысить оперативность работы и контроль товародвижения — завод трубопроводной арматуры использует «Клеверенс» на складе и производстве
Необходимость обеспечить оперативность и контроль товародвижения на складе и в производстве подтолкнула директора завода трубопроводной арматуры к переходу на новую систему учёта и обновлению конфигурации софта «Клеверенс». Это позволило повысить эффективность складских операций, оптимизировать работу и сделать кладовщиков и сотрудников производства ещё более мобильными.
Партнёр
Синимекс
Клиент
Завод трубопроводной арматуры
Оборудование и программное обеспечение
Удачное решение по реализации маркированных шин
Реализация маркированных шин и дисков для автомобилей выполнена при помощи терминалов сбора данных АТОЛ Smart.Lite и ПО «Склад 15 + ШИНЫ».
Партнёр
Мавлад
Клиент
СТ-Шина
Оборудование и программное обеспечение
ТехноНИКОЛЬ: Верно поставленные цели — залог успешного проекта по автоматизации.
Автоматизация бизнес-процессов по учёту готовой продукции с помощью ТСД и «Драйвера ПРОФ» для «1С:Предприятия» на основе Mobile SMARTS.
Клиент
ТехноНИКОЛЬ
Внедрение RFID в Миртек
Компания «Миртек» внедрила RFID-технологию на собственном производстве штор, а также на складе готовой продукции и в магазинах сети.
Партнёр
Штрихкод-Сервис
Клиент
Миртек
Автоматизация – как способ сократить время на выполнение складских операций
Использование программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Zebra MC3300 позволило компании «АГАМА+» оптимизировать адресное хранение, увеличить скорость выполнения заказов от момента их поступления до доставки покупателю и начать автоматизировано вести учёт рабочего времени сотрудников.
Партнёр
TorgVisor
Клиент
АГАМА +
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.