Проекты на базе программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

15-летний опыт
Уже 15 лет мы создаём программы для решения бизнес задач в розничной и оптовой торговле, производственных организациях, нефтедобывающих компаний, а также государственного сектора.
Каждый 5-ый
Каждый 5-й продаваемый терминал сбора данных в России работает на программном обеспечении «Клеверенс»
Сеть партнеров
Компании-партнеры успешно справляются с задачами подбора, внедрения и сопровождения решений по мобильной автоматизации. Каждый партнер прошел специальное обучение и контрольную проверку.
Как быстро принять готовую продукцию на склад?
Много веков на Кавказе ценится выше золота и драгоценных камней семейное достояние в виде кинжалов, ножей и шашек.
Клиент
Кизляр
Оборудование и программное обеспечение
Собрать и доставить заказ за 30 минут
Изучая географию в школе, наверняка никто из нас не задумывается, где окажется в тот или иной момент времени.
Партнёр
Виант
Клиент
GetFaster
Оборудование и программное обеспечение
Учёт без учётной системы

Говорят, мы в ответе за тех, кого приручили. Кормить, поить, домики-лежанки покупать – наша человеческая обязанность.
Сейчас разнообразие товаров для братьев наших меньших велико и разнообразно. Корма для кошек, собак, грызунов, декоративных птиц пестрят на полках зоомагазинов. А чудо-костюмчики для четвероногих малышей вызывают умиление. Продавцы же, помимо бойкой продажи покупателям лучшего из ассортимента, должны ещё и вести учёт продукции.


Партнёр
ПОРТ
Клиент
БАРБОСС
Оборудование и программное обеспечение
Одновременная идентификация товара по двум различным штрихкодам
Оптимизация ведения товарного учёта на предприятиях оптово-розничной торговли Агрохолдинга «АГРИКО» при помощи внедрения программы «Склад 15».
Клиент
Агрохолдинг «АГРИКО»
Компания «ТУБА» автоматизирует склад табачной продукции
Оптовая компания «ТУБА» автоматизировала учёт табачной продукции при помощи ТСД АТОЛ Smart.Lite и ПО «Склад 15 с МОТП».
Партнёр
Atomatix
Клиент
ТУБА
Оборудование и программное обеспечение
Как играючи снизить человеческий фактор на 95%
Киберспорт – волшебное и малопонятное слово для непосвящённых, но целая вселенная  для увлечённых игрой. Фанаты окружают себя атрибутикой любимых игр во всём: от носков до игрового кресла.
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
FRAGSTORE
Оборудование и программное обеспечение
Проводить инвентаризации по штрихкодам, а не на бумажных носителях
Программное обеспечение от компании «Клеверенс» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite позволили сократить долгий и трудозатратный процесс пересчёта 41000 позиций в несколько раз.
Клиент
Хлопок&Кружево
Оборудование и программное обеспечение
Оптимизация ведения товарного учёта на складе
Внедрение программного обеспечения от компании «Клеверенс» и использование терминала сбора данных повысило эффективность работы сотрудников и сократило время выполнения товароучётных операций на складе.
Клиент
HAFFEN
Оборудование и программное обеспечение
Реализация маркированных товаров
Для вывода из оборота маркированных товаров оптово-розничная компания ROCKOT-MOTORS внедрила программное обеспечение от компании «Клеверенс».
Клиент
ROCKOT-MOTORS
Оборудование и программное обеспечение
Использование ТСД для продаж сразу со склада

Терминал сбора данных – как инструмент осуществления продаж в магазине или на складе.

Клиент
Швейный Мир
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ.

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании.

Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.