Маркировка и ведение учёта моторных масел
Список товарных групп, подлежащих обязательной маркировке, растёт и ширится. Сегодня он включает в себя уже 16 позиций. И ещё 15 различных категорий участвуют в экспериментах по нанесению DataMatrix кодов на потребительскую упаковку. Чтобы разобраться во всех нюансах и тонкостях маркировки, компания «Клеверенс», совместно с Центром развития перспективных технологий, проведёт онлайн-встречу. Спикеры озвучат требования «Чёстного ЗНАКа», обозначат новые сроки и даже расскажут, какие штрафные санкции ждут участников рынка за поставку и реализацию товаров без кода маркировки.
На повестке дня:
- Этапы, сроки и порядок внедрения маркировки.
 - Общие требования к формированию и нанесению кодов.
 - Частые ошибки участников оборота и штрафные санкции за несоблюдение правил.
 - Что потребуется предпринимателям для работы с маркировкой.
 - Роль терминала сбора данных в автоматизации бизнес-процессов с маркированными товарами.
 - Решения «Клеверенс» для работы с товаром по DataMatrix кодам.
 - Как упростить работу с моторными маслами. Применение терминала сбора данных с помощью программного обеспечения от «Клеверенс».
 
Когда: 27 марта в 11:00 по МСК.
Спикеры:
- Наталья Крючкова, Руководитель проектов товарной группы «Моторные масла», ЦРПТ
 - Олег Старовойтов, Инженер-программист, «Клеверенс»
 - Михаил Денисенко, Бизнес-аналитик по мобильной автоматизации, «Клеверенс»»