Очный семинар: Всё о правилах маркировки и ведении учёта косметики и бытовой химии
 Требования «Чёстного ЗНАКа» относительно маркировки обширны. И не всегда, читая информацию на сайте ГИС МТ, понятно, что делать и куда бежать, в какие сроки нужно уложиться. А штрафные санкции за поставку и реализацию товаров без кода маркировки вообще пугают.
   
  
	Чтобы помочь вам разобраться во всех нюансах и тонкостях маркировки, мы пригласили руководителя направления товарной группы «Парфюмерно-косметическая продукция и бытовая химия» Центра развития перспективных технологий на совместную очную встречу с «Клеверенсом».  
   
   На повестке дня: 
       
- Этапы, сроки и порядок внедрения маркировки
 - Общие требования к формированию и нанесению кодов;
 - Частые ошибки участников оборота и штрафные санкции за несоблюдение правил;
 - Что потребуется предпринимателям для работы с маркировкой;
 - Роль терминала сбора данных в автоматизации бизнес-процессов с маркированными товарами;
 - Решения «Клеверенс» для работы с товаром по DataMatrix кодам;
 - Как упростить работу с парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Применение терминала сбора данных с помощью програмнного обеспечения от «Клеверенс».
 
Дата и время мероприятия - 14 марта в 11:00 по МСК.
Адрес - г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, дом 6, строение 16, Бизнес-центр PORTPLAZA, 5 этаж (вход в БЦ возле статуи коня)
Длительность - 2,5 часа
Спикеры:
- Дмитрий Варфоламеев, Руководитель направления товарной группы «Парфюмерно-косметическая продукция и бытовая химия», ЦРПТ
 - Олег Старовойтов, Инженер-программист, «Клеверенс»
 - Михаил Денисенко, Бизнес-аналитик по мобильной автоматизации, «Клеверенс»