Маркировка и ведение учёта бакалейной продукции
Список товарных групп, подлежащих обязательной маркировке, растёт и ширится. Сегодня он включает в себя уже 16 позиций. И ещё 15 различных категорий участвуют в экспериментах по нанесению DataMatrix кодов на потребительскую упаковку. Чтобы разобраться во всех нюансах и тонкостях маркировки, компания «Клеверенс», совместно с Центром развития перспективных технологий, проведёт онлайн-встречу. Спикеры озвучат требования «Чёстного ЗНАКа», обозначат новые сроки и даже расскажут, какие штрафные санкции ждут участников рынка за поставку и реализацию товаров без кода маркировки.
На повестке дня:
- Этапы, сроки и порядок внедрения маркировки
- Общие требования к формированию и нанесению кодов;
- Частые ошибки участников оборота и штрафные санкции за несоблюдение правил;
- Что потребуется предпринимателям для работы с маркировкой;
- Роль терминала сбора данных в автоматизации бизнес-процессов с маркированными товарами;
- Решения «Клеверенс» для работы с товаром по DataMatrix кодам;
- Как упростить работу с бакалеями. Применение терминала сбора данных с помощью програмнного обеспечения от «Клеверенс»
Когда: 26 сентября в 11:00 по МСК.
Спикеры:
- Таисия Сергеева, Руководитель проектов управления безакцизной пищевой продукции, ЦРПТ
- Данила Севостьянов, Технический руководитель проектов департамента производственных решений, ЦРПТ
- Дмитрий Субботин, Руководитель проектов управления безакцизной пищевой продукции, ЦРПТ
- Олег Старовойтов, Инженер-программист, «Клеверенс»
- Олег Почепский, Бизнес-аналитик по мобильной автоматизации, «Клеверенс»