Маркировка и ведение учёта пива и слабоалкогольных напитков

О чём будем говорить?
Конечно же, о маркировке и ведении учёта пива и слабоалкогольных напитков. Когда и как ставить кеги на кран? Какие данные нужно отражать в системе учёта? Как выводить КМ из оборота, если «пенное» продаётся в розлив? И обязательно разберём самые частые ошибки участников оборота.

В программе:

  • Новые сроки и требования к маркировке;
  • Этапы и порядок внедрения маркировки;
  • Как предприятиям розницы и  HoReCa работать с 15.01.2024 и 01.06.2024;
  • Штрафные санкции;
  • Решения «Клеверенс» на рынке маркировки.
А также спикеры расскажут и покажут, какие есть мобильные операции для работы с маркированными товарами на производстве, на складе и в магазине, поделятся подробностями успешных кейсов внедрения маркировки и ведения учёта пива и слабоалкогольных напитков у реальных заказчиков и ответят на вопросы участников встречи.

Когда: 25 апреля в 11:00 по МСК.

Спикеры:

  • Олег Почепский, Бизнес-аналитик по мобильной автоматизации «Клеверенс»
  • Анна Ковалева, Продуктовый маркетолог, «Клеверенс»
  • Кирилл Колбин, Руководитель направления товарной группы «Пиво и пивные напитки», ЦРПТ

Подпишитесь на рассылку от «Клеверенс»

Получите доступ к полезной информации о мобильной автоматизации бизнеса. Присылаем письма раз в неделю.

Заполняя форму, вы подтверждаете условия пользовательского соглашения

Спасибо за подписку!

Раз в неделю мы будем присылать письма и делиться полезной информацией о мобильной автоматизации бизнеса.