Диагностика связи c сервером в клиентском приложении Mobile SMARTS

Последние изменение: 23.04.2019

Если для работы с приложением Mobile SMARTS вы используете серверную базу, в момент обмена данными необходимо наличие связи с сервером. Поэтому в случае возникновения проблем с соединением на экране ТСД появляется кнопка «Диагностика связи», предназначенная для выявления причины ее отсутствия.

 

О том, что связь с сервером отсутствует, также будет свидетельствовать изображение в правом нижнем углу экрана.

После нажатия на кнопку «Диагностика связи» на экране ТСД появится следующая информация, которая отобразит проблему, из-за которой не происходит подключения к серверу: 

Рассмотрим каждый пункт подробнее.

Этап диагностики Цель проверки Причина некорректного завершения проверки Исправление проблемы
«Проверка наличия подключения к сети» Проверка подключения ТСД к Wi-Fi сети. Отсутствие доступных Wi-Fi-сетей или на ТСД отключен их поиск. Включить на ТСД поиск сети Wi-Fi и войти в зону действия Wi-Fi.
«Найден IP-адрес» Поиск сетевых адресов в сетях, через которые может быть осуществлено подключение к серверу Mobile SMARTS. Отсутствие доступных сетевых адресов. Обратиться к администратору сети для проверки возможных проблем.
«Проверка подключения к серверу Mobile SMARTS: IP-адрес сервера: порт сервера» Определение текущего статуса подключения к серверу (ОК или «Нет связи»). Нет подключения к серверу Mobile SMARTS.  - Проверьте статус службы с помощью менеджера баз Mobile SMARTS и кнопки «Настройки локального сервера», и если она не запущена, перезапустите ее. 

- Проверьте статус службы с помощью диспетчера задач, и в случае необходимости, запустите ее. 

- Проведите диагностику с помощью утилиты «Администрирование серверов Mobile SMARTS».
«Проверка подключения к серверу БД: IP-адрес сервера: порт базы данных» Определение текущего статуса подключения к используемой базе (ОК или «Нет связи»). Нет подключения к нужной базе  Mobile SMARTS. - Проверьте статус сервера данных с помощью менеджера баз Mobile SMARTS и кнопки «Настройки локального сервера», и если она не запущена, перезапустите ее. 

- Проведите диагностику с помощью утилиты «Администрирование серверов Mobile SMARTS».
«Ping сервера БД (IP-адрес сервера)» Уточнение причины отсутствия ответа от сервера БД. Пинг заблокирован со стороны сервера, либо связь с сервером отсутствует или очень плохая. Обратиться к администратору сети для проверки возможных проблем 

В конце каждой проверки отображается код результата проверки - целое число, значение которого определяется одной или несколькими из возможных ошибок в процессе диагностики подключения. Код служит для выяснения причины отсутствия связи при обращении в техническую поддержку «Клеверенс».

Значение бита Описание Возможная причина ошибки

0

Невозможно получить имя локального компьютера - Неверно настроен DNS подключения. 

- Сетевой адаптер не найден или не подключен к сети.

1

Не найден сетевой адаптер Сетевой адаптер не найден или не подключен к сети.

2

Нет подключения к сети Устройство находится вне зоны действия Wi-Fi.

3

Сервер данных Mobile SMARTS не отвечает Сервер данных недоступен или выключен. Возможно порт заблокирован брандмауэром.

4

Сервер менеджера баз данных Mobile SMARTS не отвечает Сервер менеджера баз данных недоступен. возможно порт заблокирован брандмауэром.

5

Нет ответа на пинг Нет доступа к серверу или пинг заблокирован на сервере.

6

Операция отменена Операция проверки прервана пользователем.

7

Ошибка авторизации Ошибка при авторизации.