Проверка работоспособности (диагностика) сервера Mobile SMARTS

Последние изменение: 26.09.2019

Для корректной работы платформы сервер Mobile SMARTS должен всегда находиться в рабочем состоянии. В случае возникновения каких-либо неполадок в работе рекомендуется в первую очередь проверить текущее состояние сервера, и, при необходимости, перезапустить его.

Проверить состояние сервера Mobile SMARTS можно одним из следующих способов:

  1. С помощью диспетчера задач (Task Manager). 

    В диспетчере задач необходимо открыть вкладку «Процессы» и найти в списке Cleverence.MobileSMARTS.Server.exe.

  2. С помощью менеджера баз Mobile SMARTS.


    Настройки локального сервера позволят проверить состояние сервера Mobile SMARTS, а также состояние серверов баз данных, установленных на данном ПК. Кроме того, можно проверить, на каких портах они работают.

  3. С помощью строки подключения конкретной базы.

    Данный способ проверки актуален в случае использования удаленной базы, доступ к которой осуществляется по сети. Это позволит исключить вероятность того, что удаленная база недоступна из-за настроек фаервола. 

    В данном случае также необходимо открыть менеджер баз Mobile SMARTS, выбрать нужную вам базу и нажать на ее строку подключения.

    Далее в открывшемся окне скопируйте адрес базы и введите его в адресную строку браузера.

    В случае если сервер базы работает корректно, в браузере отобразится следующая информация:

В случае если проверка состояния сервера одним из вышеуказанных способов показала, что сервер не запущен, его необходимо запустить. Если это не помогло, воспользуйтесь функцией «Диагностика и исправление проблем» в менеджере баз Mobile SMARTS.