Сбор штрихкодов в «Mobile SMARTS: Магазин 15»

Последние изменение: 22.02.2018

Сбор штрихкодов – простая операция сканирования и распознавания товаров с вводом количества явным образом не привязанная к какой-то конкретной складской операции. Работает без выгрузки исходного документа из 1С.

Подходит для всех вариантов, когда необходимо просто собрать данные о наличии, включая приемку, подбор или инвентаризацию без исходного документа-заявки.

Создание документа на ТСД

Для операции «Сбор штрихкодов» документ может быть создан только на терминале, выгрузить из учетной системы документ-заявку невозможно.

После создания (выбора) документа появляется окно сканирования номенклатуры (товара).

Если нет ни одного документа, то при входе в операцию новый документ создается автоматически.


Для выхода в главное меню операции нажмите Esc или введите код 01 в окне сканирования номенклатуры.

Главное меню операции


Сканировать – начать выбирать (сканировать) товар.

Просмотр строк – просмотр строк с набранным товаром.

Временно выйти – временное завершение работы с документом.

Завершить – завершение работы с документом.

Настройки – настройки работы в операции.

Выбор товара

Штрихкод, артикул или код товара можно ввести вручную или отсканировать.

Возможно выбрать товар из списка справочника номенклатуры, выгруженного на ТСД. Список отобразится если ввести специальный код 0 (ноль) в окне ввода штрихкода.


Ввод количества

Вводим нужное количество сканированного товара и нажимаем Enter для подтверждения.


Для поштучного ввода можно сканировать номенклатуру дальше. Сканируем штрихкод номенклатуры прямо в окне ввода количества.


После того, как весь товар отсканировали завершаем документ.

Подробнее про загрузку документов в 1С смотрите статью «Обмен документами в Магазин 15».

Подробнее про загрузку документов в Excel и CSV файлы смотрите статью «Интеграция через CSV и Excel».

Как работать с неизвестными штрихкодами смотрите статью «Возможность работы с неизвестными штрихкодами».

Смотрите также:




Не нашли что искали?

Задать вопрос в техническую поддержку